.RU

Учебник для вузов - страница 7




8. Ответьте на вопросы.

9. В графическом редакторе Paint дайте команду создания нового документа Файл > Создать. Убедитесь в том, что полотно имеет размер 640x480. Если это не так, измените его размер командой Рисунок > Атрибуты > Ширина (Высота).

  1. В качестве инструмента выберите Кисть. Задайте максимальный размер кисти. Поочередно используя 8-10 разных красок, грубо закрасьте полотно.

  2. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате 24-разрядный рисунок (bmp).

  3. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате GIF.

  4. Восстановите рисунок из файла Test_1 .bmp.

  5. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате JPEG.

  6. С помощью программы Проводник определите размеры сохраненных файлов и заполните таблицу.


Формат файла

Размер файла (Кбайт)

Степень сжатия (%)

24-разрядный .BMP







.GIF







.JPG









  1. Уточните ранее сделанный вывод о степени сжатия данных в формате JPEG, учитывая тот факт, что в первом случае изображение было многоцветным, а во втором случае оно имело небольшое количество цветовых оттенков.

  2. Ответьте на вопросы.

  1. В программе Проводник удалите экспериментальную папку C:\Temp\Pictures.



Задание 14.2. Исследование алгоритмов сжатия программы

WinZip 7.0


1. Подготовьте для экспериментов две папки C:\Temp\lnput и C:\Temp\Output.

2. Наполните экспериментальную папку C:\Temp\lnput произвольным материалом в объеме 20-30 Мбайт, например, скопировав в нее следующие папки Windows 98:

  1. Запустите диспетчер архивов WinZip 7.O.

  2. Дайте команду File > New Archive (Файл > Создать архив) и создайте архив test_1 в папке C:\Temp\Output.

  3. В диалоговом окне Add (Добавление в архив) выделите все папки, включаемые в архив (CTRL+A), убедитесь в том, что установлены флажки Include subfolders (Включая вложенные папки) и Save extra folder info (Сохранить структуру папок). В раскрывающемся списке Compression (Степень сжатия) выберите пункт None (Без сжатия).

  4. Зафиксируйте время начала архивации по секундомеру и щелкните на командной кнопке Add (Добавить).

  5. Зафиксируйте время конца архивации и определите продолжительность процесса.

  6. Аналогичным образом создайте файл Test_2, выбрав режим сжатия Super fast (Сверхбыстрое сжатие) и замерив продолжительность процесса.

  7. Создайте файл Test_3 в режиме сжатия Fast (Быстрое сжатие) и замерьте продолжительность.

  1. Создайте файл Test_4 в режиме сжатия Normal (Обычное сжатие) и замерьте продолжительность.

  2. Создайте файл Test_5 в режиме сжатия Maximum (Максимальное сжатие), замерьте продолжительность процесса и результаты сведите в таблицу.




Режим сжатия

Исходный размер, Мбайт

Результирующий размер, Мбайт

Время, с

Степень сжатия,

%

Эффективность метода

None













--------------------

Super fast
















Fast
















Normal
















Maximum

















Определите степень сжатия по формуле:

,


где: Sr — Размер результирующего файла, Мбайт;

5; — размер исходного файла, Мбайт;

R — степень сжатия.


Эффективность метода оцените по абсолютной величине приращения степени сжатия к приращению времени сжатия:





  1. Сделайте вывод о наиболее эффективном методе сжатия по критерию соотношения степени сжатия и расхода времени на операцию.

  2. В программе Проводник удалите экспериментальные папки C:\Temp\lnput и C:\Temp\Output.




uchebnikov-11-081.html
uchebnikov-elektr-stranica-4.html
uchebnikov-neobhodimih.html
uchebniku-5-klassa-avt-bashmakov-m-i-astrel-2010-glava-1-mir-chisel.html
uchebniku-a-n-kolmogorova-i-dr-algebra-i-nachala-analiza-11-klass-bazovij-uroven.html
uchebniku-algebra.html
  • reading.bystrickaya.ru/liber-secundus-glava-1-nekto-krasnij-liber-primus.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/web-dizajn-flash-tehnologii.html
  • spur.bystrickaya.ru/kodifikaciya-vizantijskih-pravovih-istochnikov-v-epohu-vselenskih-soborov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/himiko-tehnologicheskij-fakultet-vkurs-gruppa-558-stranica-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/primechaniya-paradoks-ob-aktyore.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/2forma-i-soderzhanie-literaturnogo-proizvedeniya-elementi-formi-isoderzhaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmnij-kompleks-avtomatizacii-analiza-vzaimnih-neplatezhej-predpriyatij-i-organizacij-naznachenie-razrabotki-reshaemie-zadachi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-spec-kurs-simvolicheskie-formi-bitiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/opisanie-fakulteta-akademicheskij-kalendar-studenta-i-kursa-fakultet-klinicheskoj-psihologii-m-mgmsu-2008.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-peticii-rabochih-zhitelej-peterburga-dlya-podachi-caryu-nikolayu-ii-v-den-9-yanvarya-1905-g.html
  • desk.bystrickaya.ru/osyazanie-psihofizicheskaya-problema-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/klasifkacya-budvel-sporud-vimogi-do-nih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/socialnoe-isklyuchenie-molodezhi-v-sfere-obrazovaniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/redaktor-elektronnih-tablic-excel.html
  • institut.bystrickaya.ru/telefonnij-spravochnik-stranica-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vitamin-s-askorbinovaya-kislota-prilozhenie-e-administraciya-goroda-chelyabinska.html
  • testyi.bystrickaya.ru/andaj-talaptar-basshilia-alinadi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/respublikanskaya-celevaya-programma-razvitie-agropromishlennogo-kompleksa-i-selskih-territorij-v-respublike-buryatiya-na-2011-2017-godi-i-na-period-do-2020-goda-pasport-stranica-15.html
  • student.bystrickaya.ru/3-rozhdenie-sravnitelno-istoricheskogo-metoda-v-yazikoznanii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-s-p-e.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-slushatelej-federalnoj-programmi-perepodgotovki-upravlencheskih-kadrov-dlya-narodnogo-hozyajstva-rf-tver-tverskoj-filial-moskovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-ekono.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5-s-prikumskoe.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nikakih-no-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva-s-gosudarstvom-tolko-togda.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-tehnologicheskih-processov-i-spravochni-k.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-fakulteta-matematiki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sozdanie-komandi-po-vnedreniyu-ssp-i-planirovanie-proekta-3-missiya-cennosti-videnie-i-strategiya-kak-sire-dlya-postroenie-ssp-4-razrabotka-celej-i-pokazatelej-deyatelnosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhdayu-zakonomernosti-globalizacii-mirovoj-ekonomiki-i-ee-vozdejstvie-na-funkcionirovanie-nacionalno-gosudarstvennih-sistem.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rezultati-obrazovatelnoj-deyatelnosti-vklyuchayushie-v-sebya-rezultati-vneshnej-ocenki-uchashihsya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-uchebno-metodicheskoe-posobie-pechataetsya-po-resheniyu-metodicheskogo-soveta-vgipa.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-itogovogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-biologii-dlya-specialnosti-032400-biologiya.html
  • writing.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-shkoli-obshaya-harakteristika-shkoli-uchebnij-plan-shkoli-i-ego-ekspertnaya-ocenka-nash-socium.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biznes-plan-predpriyatiya-restorana-praga.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-baranec-genshtab-bez-tajn-stranica-11.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-mdou-uzyarskij-detskij-sad.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4upravlenie-proizvodstvennimi-zapasami-novgorodskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-yaroslava-mudrogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.