Учебник для вузов - страница 7
.RU

Учебник для вузов - страница 7




8. Ответьте на вопросы.

9. В графическом редакторе Paint дайте команду создания нового документа Файл > Создать. Убедитесь в том, что полотно имеет размер 640x480. Если это не так, измените его размер командой Рисунок > Атрибуты > Ширина (Высота).

  1. В качестве инструмента выберите Кисть. Задайте максимальный размер кисти. Поочередно используя 8-10 разных красок, грубо закрасьте полотно.

  2. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате 24-разрядный рисунок (bmp).

  3. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате GIF.

  4. Восстановите рисунок из файла Test_1 .bmp.

  5. Сохраните рисунок под именем Test_1 в формате JPEG.

  6. С помощью программы Проводник определите размеры сохраненных файлов и заполните таблицу.


Формат файла

Размер файла (Кбайт)

Степень сжатия (%)

24-разрядный .BMP







.GIF







.JPG









  1. Уточните ранее сделанный вывод о степени сжатия данных в формате JPEG, учитывая тот факт, что в первом случае изображение было многоцветным, а во втором случае оно имело небольшое количество цветовых оттенков.

  2. Ответьте на вопросы.

  1. В программе Проводник удалите экспериментальную папку C:\Temp\Pictures.



Задание 14.2. Исследование алгоритмов сжатия программы

WinZip 7.0


1. Подготовьте для экспериментов две папки C:\Temp\lnput и C:\Temp\Output.

2. Наполните экспериментальную папку C:\Temp\lnput произвольным материалом в объеме 20-30 Мбайт, например, скопировав в нее следующие папки Windows 98:

  1. Запустите диспетчер архивов WinZip 7.O.

  2. Дайте команду File > New Archive (Файл > Создать архив) и создайте архив test_1 в папке C:\Temp\Output.

  3. В диалоговом окне Add (Добавление в архив) выделите все папки, включаемые в архив (CTRL+A), убедитесь в том, что установлены флажки Include subfolders (Включая вложенные папки) и Save extra folder info (Сохранить структуру папок). В раскрывающемся списке Compression (Степень сжатия) выберите пункт None (Без сжатия).

  4. Зафиксируйте время начала архивации по секундомеру и щелкните на командной кнопке Add (Добавить).

  5. Зафиксируйте время конца архивации и определите продолжительность процесса.

  6. Аналогичным образом создайте файл Test_2, выбрав режим сжатия Super fast (Сверхбыстрое сжатие) и замерив продолжительность процесса.

  7. Создайте файл Test_3 в режиме сжатия Fast (Быстрое сжатие) и замерьте продолжительность.

  1. Создайте файл Test_4 в режиме сжатия Normal (Обычное сжатие) и замерьте продолжительность.

  2. Создайте файл Test_5 в режиме сжатия Maximum (Максимальное сжатие), замерьте продолжительность процесса и результаты сведите в таблицу.




Режим сжатия

Исходный размер, Мбайт

Результирующий размер, Мбайт

Время, с

Степень сжатия,

%

Эффективность метода

None













--------------------

Super fast
















Fast
















Normal
















Maximum

















Определите степень сжатия по формуле:

,


где: Sr — Размер результирующего файла, Мбайт;

5; — размер исходного файла, Мбайт;

R — степень сжатия.


Эффективность метода оцените по абсолютной величине приращения степени сжатия к приращению времени сжатия:





  1. Сделайте вывод о наиболее эффективном методе сжатия по критерию соотношения степени сжатия и расхода времени на операцию.

  2. В программе Проводник удалите экспериментальные папки C:\Temp\lnput и C:\Temp\Output.




uchebnikov-11-081.html
uchebnikov-elektr-stranica-4.html
uchebnikov-neobhodimih.html
uchebniku-5-klassa-avt-bashmakov-m-i-astrel-2010-glava-1-mir-chisel.html
uchebniku-a-n-kolmogorova-i-dr-algebra-i-nachala-analiza-11-klass-bazovij-uroven.html
uchebniku-algebra.html
  • assessments.bystrickaya.ru/differencirovannij-podhod-k-postroeniyu-trenirovochnogo-processa-yunih-sportsmenov-na-etapah-mnogoletnej-podgotovki.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-massovih-meropriyatij-v-period-zimnih-kanikul-2010-2011-goda-pp.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tancevalnogo-sporta-dinamo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/trenirovka-mishc-yazika-i-nizhnej-chelyusti-uchebnoe-posobie-dlya-vrachej-moskva-2007-g-udk-613-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-upravlenie-izmeneniyami-jan-van-bon.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-v-konflikte.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrobka-ruk-hrurgchnih-rukavichok-u-hod-operac-pdgotovka-nstrumentv-do-operac-etapi-p.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-laboratoriya-geoekologii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-metodicheskoe-obespechenie-deyatelnosti-bibliotek-bibliotechnie-programmi-i-proekti-napravlennie-na-molodezhnuyu.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-kadrovoe-obespechenie-programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/26-marta-2009-fevral.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-samostoyatelnomu-izucheniyu-uchebnogo-materiala.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ole-svyazannih-s-uchastiem-v-bolonskom-processe-yavlyaetsya-perehod-na-mnogourovnevuyu-sistemu-obrazovaniya-analogichnuyu-evropejskoj-vnedrenie-dvuhurovnevoj-sistemi.html
  • tests.bystrickaya.ru/kuratorstvo-effektivnaya-vuzovskaya-sistema-vzaimodejstviya-prepodavatelej-i-studentov-ona-pozvolyaet-reshat-mnogie-zadachi-v-tom-chisle-okazivat-studentam-pomosh.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-doshkolnom-uchrezhdenii-otkriti-novie-formi-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sravnitelnij-analiz-ekonomicheskih-sistem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kachestvo-produkcii-i-organizaciya-tehnicheskogo-kontrolya-chast-5.html
  • tests.bystrickaya.ru/kundalini-joga-vsbore-materialov-dlya-lekcij-i-v-podgotovke-knigi-k-izdaniyu-takzhe-prinimali-uchastie-anna-zubkova.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikazom-federalnoj-sluzhbi-lesnogo-hozyajstva-rossii-ot-29-12-93-g-347-nastavlenie-po-rubkam-uhoda-v-ravninnih-lesah-evropejskoj-chasti-rossii-moskva-1994-stranica-26.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predmetnij-ukazatel-chvash-knizhnaya-respublikin-3-2010-letopis.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-68-j-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-fakultet-gumanitarnij-aprel-2009-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-vmesto-predisloviya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-informatike-dlya-uchashihsya-9-klassa-yazik-programmirovaniya-pascal.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-shakalah-i-lisah-chitatel-yanadeyus-chto-vi-blagozhelatelno-primete-etu-knigu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/franciska-furtaj-sankt-peterburg-yu-m-romanenko-s-peterb-gos-un-t-dokt-filos-nauk-prof.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-predpriyatiem-v-usloviyah-krizisa.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/memorial.html
  • urok.bystrickaya.ru/postanovleniem-glavi-bikovskogo-municipalnogo-rajona-376-ot-02-aprelya-2008-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda-irkutska-na-2004-2007-godi-stranica-26.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-moskva-ob-utverzhdenii-poryadka-obrazovaniya-pozivnih-signalov-dlya-opoznavaniya-radioelektronnih-sredstv-grazhdanskogo-naznacheniya-vsootvetstvii-s-punktom-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-pomorskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-m-v-lomonosova.html
  • predmet.bystrickaya.ru/remeslennogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-rossii.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-materialno-tehnicheskaya-baza-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-010700-68-fizika.html
  • student.bystrickaya.ru/10-perechen-literaturi-dlya-izucheniya-kursa-ugolovnoe-pravo-metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-kursa-vipolneniyu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-26-avgusta-2011-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.