.RU

Учебник, по которому ведется преподавание


Уважаемые учителя начальных классов!

Вам предлагается итоговая контрольная работа по математике для первого класса начальной школы в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

После проверки выполнения итоговой контрольной работы заполняется таблица 1. В правых столбцах таблицы записаны номера учеников по классному журналу. По результатам выполнения работы первого ученика заполняется первый столбец. Если задание выполнено, то ставится 1 балл, если не выполнено или выполнено с ошибкой, то ничего не ставится.

Всего ученик может набрать 18 баллов. Если ученик набрал от 8 до 11 баллов, то он заслуживает отметку 3, от 12 до 15 баллов – отметку 4, от 16 до 18 – отметку 5.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты итоговой контрольной работы по математике за 1 класс

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников первого класса



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Баллы за выполнение

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20
















2

Сравнение чисел в пределах 20
















3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10



















3.2. Вычитание в пределах 10



















3.3. Прибавление единиц к числу 10



















3.4. Вычитание единиц из двузначного числа
















4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка



















4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров



















4.3. Построение отрезка
















5

Сравнение именованных чисел
















6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия



















6.2. Правильность вычисления
















7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия



















7.2. Правильность вычисления
















8

Компоненты действий




8.1. Сложения



















8.2. Вычитания
















9

Выполнение нестандартного задания на вычисление
















10

Решение логической задачи

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения контрольной работы первым классом



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20




2

Сравнение чисел в пределах 20




3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10







3.2. Вычитание в пределах 10







3.3. Прибавление единиц к числу 10







3.4. Вычитание единиц из двузначного числа




4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка







4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров







4.3. Построение отрезка




5

Сравнение именованных чисел




6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия







6.2. Правильность вычисления




7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия







7.2. Правильность вычисления




8

Компоненты действий




8.1. Сложения







8.2. Вычитания




9

Выполнение нестандартного задания на вычисление




10

Решение логической задачи





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за контрольную работу

5

4

3

2





















Итоговая контрольная работа

по математике для 1 класса

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа:

20, …, 18, 17, …, 15, 14, 13, 12, 11, …, 9, 8, …, 6.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 7 … 9, 18 … 16, 10 … 20.

3. Вычисли: 2+8= … , 9–6= … , 10+5= … , 13–3= … .

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см больше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 10 см.

6. В коробке лежало 10 карандашей. 7 карандашей взяли. Сколько карандашей осталось в коробке? Ответ: … карандашей.

7. На одной полке стояло 6 книг, а на второй – 4 книги. Сколько книг стояло на двух полках? Ответ: … книг.

8. Впиши недостающие слова:

Слагаемое + Слагаемое = ………………………………

Уменьшаемое – …………………….. = Разность

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами так, чтобы получилось верное равенство 10…3…7=20.

10. Маша – сестра Жени, а Женя не сестра Маши. Кем Женя приходится Маше?

Ответ: Женя – ……………………...


Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа:

7, …, 9, …, 11, 12, 13, 14, …, 16, 17, 18, …, 20.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 8 … 7, 13 … 15, 20 … 10.

3. Вычисли: 3+7= … , 8–5= …, 10+7= …, 19–9= ….

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см меньше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 9 см.

6. На дереве росло 10 груш. Подошли школьники и сорвали по груше. Осталось 5 груш. Сколько школьников подошло к груше? Ответ: … школьников.

7. В одной руке у Гали 4 орешка, а в другой 6. Сколько орешков у Гали в обеих руках?

Ответ: … орешков.

8. Впиши недостающие слова:

Уменьшаемое – Вычитаемое = ……………………………

…………………………. + ……………………… = Сумма

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами, чтобы получилось верное равенство

13 …3…7=3.

10. В кармане у Сережи лежит 15 копеек двумя монетами. Он достал из кармана одну монету, это оказалось не 5 копеек. Какую монету достал Сережа?

Ответ: Сережа достал …………………………...

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-dlya-studentov-4-kursa-fakulteta-psihologii-rostov-na-donu.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepciya-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstrukcii-iz-kompozitnih-materialov.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-korporativnie-informacionnie-sistemi-specialnost-080801-65-prikladnaya-informatika-po-oblastyam.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kultura-sudebnoj-rechi-specialnost-030501-yurisprudenciya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kulturologiya-specialnost-061100-080507-menedzhment-organizacii-stranica-9.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-zakonodatelstva-rossijskoj-federacii-34-35-36-sovremennie-problemi-servisa-i-turizma-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-k-prakticheskomu-zanyatiyu-metodicheskie-razrabotki-k-prakticheskim-zanyatiyam-dlya-studentov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnik-elektronnij-resurs.html
  • report.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-ot-14-aprelya-2006-g-n-98-o-respublikanskoj-celevoj-programme.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofiya-vozrozhdeniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samorealizaciya-kak-komponent-smislozhiznennih-strategij-studentov-psihologov-raznoj-lichnostnoj-napravlennosti-19-00-07-pedagogicheskaya-psihologiya-psihologicheskie-nauki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-12-padenie-zapadnoj-rimskoj-imperii-konec-antichnogo-mira-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-istorii-drevnego.html
  • college.bystrickaya.ru/1-prezident-rossijskoj-federacii-www-kremlin-ru-2-stranica-6.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya-fizikalizma-v-venskom-kruzhke-chast-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/realizaciya-zadach-godovogo-plana-v-noyabre-2009-goda-godovoj-plan-vospitatelno-obrazovatelnoj-raboti-municipalnogo.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3sh3-ploshadki-dlya-nablyudenij-za-ledyanim-pokrovom-pravil-po-tehnike-bezopasnosti-pri-proizvodstve-nablyudenij.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-mehanizmi-realizacii-politiki-bezopasnosti-uchebno-metodicheskoe-posobie-s-v-kortunov-doktor-politicheskih.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vestnik-integrativnoj-psihologii-stranica-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-g-malisheva-koncept-ideologema-olimpiada-2014-v-sportivno-ideologicheskom-diskurse-yazikovaya-reprezentaciya-s-oporoj-na-nacionalnie-kulturnie-kodi.html
  • crib.bystrickaya.ru/grafik-kontrolya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-uchebnaya-programma-disciplini-tehnologii-socialnoj-raboti-specialnost.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vospitanie-soperezhivaniya-u-doshkolnikov-v-processe-oznakomleniya-s-zhivotnim-mirom-chast-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologiya-informacionnij-byulleten-novih-postuplenij-2-2007-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochnik-nato-stranica-27.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-kadrovaya-politika-i-kadrovaya-strategiya-rabochaya-programma-kursa-upravlenie-personalom-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnie-voprosi-stroitelstvo-i-sostav-flota-pered-russko-yaponskoj-vojnoj-1904-05-godov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-obespechenie-nadezhnosti-v-raspredelennih-sistemah.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennie-vnebyudzhetnie-fondi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zanyatie-4-v-i-rerke-irkutsk-izd-vo-gou-vpo-igpu-2008-318-s.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-blokirovki-chteniya-zapisi-uslovnie-peremennie-bareri-i-semafori-schetchiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostav-obuchayushihsya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-23-724-27-iyunya-2011-g-stranica-26.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-gorodskogo-konkursa-tvorcheskih-rabot-moj-pervij-slalom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-sistemi-menedzhmenta-kachestva-uslug-kak-osnova-prinyatiya-upravlencheskih-reshenij-na-primere-telekommunikacionnih-kompanij.html
  • grade.bystrickaya.ru/mi-ne-otvergaem-medicinu-sviyash-aleksandr-hochesh-bit-zdorovim-bud-im-chast-1.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-zashita-trudovih-prav-rabotnikov-nadzor-i-kontrol-za-soblyudeniem-trudovogo-zakonodatelstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-kniga-pervaya.html
  • report.bystrickaya.ru/i-165-razgovor-indri-marutov-i-agasti-rigveda.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-1-chelovek-50-grupp.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soldati-klyukini-poreckij-rajon-kniga-pamyati.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-14-sistemi-v-ekonomike.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.