.RU

Учебник, по которому ведется преподавание


Уважаемые учителя начальных классов!

Вам предлагается итоговая контрольная работа по математике для первого класса начальной школы в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

После проверки выполнения итоговой контрольной работы заполняется таблица 1. В правых столбцах таблицы записаны номера учеников по классному журналу. По результатам выполнения работы первого ученика заполняется первый столбец. Если задание выполнено, то ставится 1 балл, если не выполнено или выполнено с ошибкой, то ничего не ставится.

Всего ученик может набрать 18 баллов. Если ученик набрал от 8 до 11 баллов, то он заслуживает отметку 3, от 12 до 15 баллов – отметку 4, от 16 до 18 – отметку 5.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты итоговой контрольной работы по математике за 1 класс

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников первого класса



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Баллы за выполнение

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20
















2

Сравнение чисел в пределах 20
















3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10



















3.2. Вычитание в пределах 10



















3.3. Прибавление единиц к числу 10



















3.4. Вычитание единиц из двузначного числа
















4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка



















4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров



















4.3. Построение отрезка
















5

Сравнение именованных чисел
















6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия



















6.2. Правильность вычисления
















7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия



















7.2. Правильность вычисления
















8

Компоненты действий




8.1. Сложения



















8.2. Вычитания
















9

Выполнение нестандартного задания на вычисление
















10

Решение логической задачи

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения контрольной работы первым классом



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20




2

Сравнение чисел в пределах 20




3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10







3.2. Вычитание в пределах 10







3.3. Прибавление единиц к числу 10







3.4. Вычитание единиц из двузначного числа




4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка







4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров







4.3. Построение отрезка




5

Сравнение именованных чисел




6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия







6.2. Правильность вычисления




7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия







7.2. Правильность вычисления




8

Компоненты действий




8.1. Сложения







8.2. Вычитания




9

Выполнение нестандартного задания на вычисление




10

Решение логической задачи





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за контрольную работу

5

4

3

2





















Итоговая контрольная работа

по математике для 1 класса

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа:

20, …, 18, 17, …, 15, 14, 13, 12, 11, …, 9, 8, …, 6.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 7 … 9, 18 … 16, 10 … 20.

3. Вычисли: 2+8= … , 9–6= … , 10+5= … , 13–3= … .

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см больше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 10 см.

6. В коробке лежало 10 карандашей. 7 карандашей взяли. Сколько карандашей осталось в коробке? Ответ: … карандашей.

7. На одной полке стояло 6 книг, а на второй – 4 книги. Сколько книг стояло на двух полках? Ответ: … книг.

8. Впиши недостающие слова:

Слагаемое + Слагаемое = ………………………………

Уменьшаемое – …………………….. = Разность

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами так, чтобы получилось верное равенство 10…3…7=20.

10. Маша – сестра Жени, а Женя не сестра Маши. Кем Женя приходится Маше?

Ответ: Женя – ……………………...


Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа:

7, …, 9, …, 11, 12, 13, 14, …, 16, 17, 18, …, 20.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 8 … 7, 13 … 15, 20 … 10.

3. Вычисли: 3+7= … , 8–5= …, 10+7= …, 19–9= ….

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см меньше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 9 см.

6. На дереве росло 10 груш. Подошли школьники и сорвали по груше. Осталось 5 груш. Сколько школьников подошло к груше? Ответ: … школьников.

7. В одной руке у Гали 4 орешка, а в другой 6. Сколько орешков у Гали в обеих руках?

Ответ: … орешков.

8. Впиши недостающие слова:

Уменьшаемое – Вычитаемое = ……………………………

…………………………. + ……………………… = Сумма

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами, чтобы получилось верное равенство

13 …3…7=3.

10. В кармане у Сережи лежит 15 копеек двумя монетами. Он достал из кармана одну монету, это оказалось не 5 копеек. Какую монету достал Сережа?

Ответ: Сережа достал …………………………...

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-dlya-studentov-4-kursa-fakulteta-psihologii-rostov-na-donu.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepciya-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstrukcii-iz-kompozitnih-materialov.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-korporativnie-informacionnie-sistemi-specialnost-080801-65-prikladnaya-informatika-po-oblastyam.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kultura-sudebnoj-rechi-specialnost-030501-yurisprudenciya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kulturologiya-specialnost-061100-080507-menedzhment-organizacii-stranica-9.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-iisusa-navina-svyashennoe-pisanie.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-k-petrov-pentekontera-vpervom-klasse-evropejskoj-misli-17.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-kratkie-svedeniya-o-mongolah-chingishan-kak-polkovodec-i-ego-nasledie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smeshannaya-sistema-voprosi-k-gosudarstvennomu-mezhdisciplinarnomu-ekzamenu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/spbgu-prikazom-rektora-marina-shishkina-otstranena-ot-dolzhnosti-dekana-zhurfaka.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-po-politologii-studenta-gruppi-f-12.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-ivobshie-pravila-regulirovaniya-kollektivnih-trudovih-otnoshenij-zakon-respubliki-belarus-vstupaet-v-silu-26-yanvarya-2008-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-geografii-na-temu-razvivayushiesya-i-razvitie-strani.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-licej-66.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protokol-das-protokoll-makkenzen-l-m15-nemeckij-yazik-universalnij-spravochnikper-s-nemeckogo-e-zaharova.html
  • spur.bystrickaya.ru/kvarcevie-galogennie-lampi-nakalivaniya-udk.html
  • student.bystrickaya.ru/20000904-fujitsu-i-entone-sovmestno-razrabotayut-oborudovanie-dlya-peredachi-cifrovogo-tv-po-shirokopolosnim-setyam.html
  • credit.bystrickaya.ru/pnn-ou-dstemelk-keshen-lemdk-sayasi-process-5v050200-sayasattanu-mamandii-shn-oitushia-arnalan-pn-badarlamasi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-podgotovka-i-zashita-diplomnoj-raboti-vipusknoj-rabochaya-programma-i-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-i-zashite.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dve-civilizacii-egipet-i-mesopotamii-sovershenno-osobim-obrazom-svyazani-i-drug-s-drugom-kontakti-bili-izdrevle-i-neposredstvenno-svyazani-s-izrailem-delo-v-tom-stranica-4.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/uchet-raschetov-po-riskam-prinyatim-v-perestrahovanie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-f-chernyaev-zoloto-drevnej-rusi-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problemi-kvebeka-v-kanade-chast-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bessonnica-quatreme-sonate.html
  • writing.bystrickaya.ru/kommercheskaya-deyatelnost-i-strategicheskoe-upravlenie-predpriyatiya-lotos.html
  • lesson.bystrickaya.ru/statya-predmet-regulirovaniya-nastoyashego-federalnogo-zakona-stranica-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iz-rabochih-tetradej-demidova-a-s-d-30-begushaya-stroka-pamyati-avtobiograficheskaya-proza.html
  • occupation.bystrickaya.ru/muzikalno-igrovaya-programma-sportivnie-sorevnovaniya-dlya-podrostkov-park-vsevolozhskogo-dk.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ekzamenov-v-magistraturu-210100-elektronika-i-mikroelektronika.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vliyanie-marketingovih-kommunikacij-na-obemi-prodazh-chast-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-27-03-2009-samuyu-staruyu-zhitelnicu-nashej-planeti-obnaruzhila-perepis-naseleniya-v-kazahstane-13.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-risunka-cheloveka-s-yu-golovin-slovar-prakticheskogo-psihologa.html
  • college.bystrickaya.ru/-preslovutom-ekonomicheskom-krizise-itogi-deyatelnosti-tamozhennih-organov-yutu-v-pervom-kvartale-2009-goda-molot-ot-11-08-09g.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-kursa-russkij-yazik-6-klassa-sostavitel-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/bob-kimbol-nachal-svoyu-kareru-v-kompanii-coca-cola-gde-parallelno-s-torgovlej-i-poiskom-novih-klientov-on-razrabatival-uchebnie-programmi-po-torgovle-i-provodi-stranica-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/klassicheskij-universitet-tradiciya-ili-arhaika-itogi-seminara-vuzovskaya-biblioteka-v-elektronnoj-srede-upravleniya.html
  • control.bystrickaya.ru/cena-spros-i-predlozhenie-ravnovesie-na-rinke-v-d-zharikov-m-k-krivenceva-r-v-zharikov-istoriya-i-metodologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/16-osobo-ohranyaemie-prirodnie-territorii-oopt-doklad-ob-ekologicheskoj-situ.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-29-oktyabrya-2008-g-n-58-g08-19.html
  • books.bystrickaya.ru/emocii-vidi-emocij-stenicheskie-i-astenicheskie-emocii-rol-emocii-v-sozdanii-imidzha-celebnie-svojstva-yumora.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.