Учебник, по которому ведется преподавание
.RU

Учебник, по которому ведется преподавание


Уважаемые учителя начальных классов!

Вам предлагается итоговая контрольная работа по математике для первого класса начальной школы в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

После проверки выполнения итоговой контрольной работы заполняется таблица 1. В правых столбцах таблицы записаны номера учеников по классному журналу. По результатам выполнения работы первого ученика заполняется первый столбец. Если задание выполнено, то ставится 1 балл, если не выполнено или выполнено с ошибкой, то ничего не ставится.

Всего ученик может набрать 18 баллов. Если ученик набрал от 8 до 11 баллов, то он заслуживает отметку 3, от 12 до 15 баллов – отметку 4, от 16 до 18 – отметку 5.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты итоговой контрольной работы по математике за 1 класс

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников первого класса



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Баллы за выполнение

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20
















2

Сравнение чисел в пределах 20
















3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10



















3.2. Вычитание в пределах 10



















3.3. Прибавление единиц к числу 10



















3.4. Вычитание единиц из двузначного числа
















4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка



















4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров



















4.3. Построение отрезка
















5

Сравнение именованных чисел
















6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия



















6.2. Правильность вычисления
















7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия



















7.2. Правильность вычисления
















8

Компоненты действий




8.1. Сложения



















8.2. Вычитания
















9

Выполнение нестандартного задания на вычисление
















10

Решение логической задачи

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения контрольной работы первым классом



задания

Диагностика представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Натуральный ряд чисел в пределах 20




2

Сравнение чисел в пределах 20




3

Сложение и вычитание в пределах 20




3.1. Сложение в пределах 10







3.2. Вычитание в пределах 10







3.3. Прибавление единиц к числу 10







3.4. Вычитание единиц из двузначного числа




4

Геометрический материал




4.1. Измерение длины отрезка







4.2. Увеличение (уменьшение) длины отрезка на несколько сантиметров







4.3. Построение отрезка




5

Сравнение именованных чисел




6

Решение задачи на нахождение остатка




6.1. Выбор арифметического действия







6.2. Правильность вычисления




7

Решение задачи на нахождение суммы




7.1. Выбор арифметического действия







7.2. Правильность вычисления




8

Компоненты действий




8.1. Сложения







8.2. Вычитания




9

Выполнение нестандартного задания на вычисление




10

Решение логической задачи





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за контрольную работу

5

4

3

2





















Итоговая контрольная работа

по математике для 1 класса

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа:

20, …, 18, 17, …, 15, 14, 13, 12, 11, …, 9, 8, …, 6.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 7 … 9, 18 … 16, 10 … 20.

3. Вычисли: 2+8= … , 9–6= … , 10+5= … , 13–3= … .

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см больше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 10 см.

6. В коробке лежало 10 карандашей. 7 карандашей взяли. Сколько карандашей осталось в коробке? Ответ: … карандашей.

7. На одной полке стояло 6 книг, а на второй – 4 книги. Сколько книг стояло на двух полках? Ответ: … книг.

8. Впиши недостающие слова:

Слагаемое + Слагаемое = ………………………………

Уменьшаемое – …………………….. = Разность

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами так, чтобы получилось верное равенство 10…3…7=20.

10. Маша – сестра Жени, а Женя не сестра Маши. Кем Женя приходится Маше?

Ответ: Женя – ……………………...


Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа:

7, …, 9, …, 11, 12, 13, 14, …, 16, 17, 18, …, 20.

2. Вставь знак ">" или "<" между числами: 8 … 7, 13 … 15, 20 … 10.

3. Вычисли: 3+7= … , 8–5= …, 10+7= …, 19–9= ….

4. Начерти отрезок, длина которого на 2 см меньше, чем у данного отрезка.

––––––––––––––

5. Вставь знак ">", "<" или "=": 1 дм … 9 см.

6. На дереве росло 10 груш. Подошли школьники и сорвали по груше. Осталось 5 груш. Сколько школьников подошло к груше? Ответ: … школьников.

7. В одной руке у Гали 4 орешка, а в другой 6. Сколько орешков у Гали в обеих руках?

Ответ: … орешков.

8. Впиши недостающие слова:

Уменьшаемое – Вычитаемое = ……………………………

…………………………. + ……………………… = Сумма

9. Вставь знаки "+" или "–" между числами, чтобы получилось верное равенство

13 …3…7=3.

10. В кармане у Сережи лежит 15 копеек двумя монетами. Он достал из кармана одну монету, это оказалось не 5 копеек. Какую монету достал Сережа?

Ответ: Сережа достал …………………………...

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-dlya-studentov-4-kursa-fakulteta-psihologii-rostov-na-donu.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepciya-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstrukcii-iz-kompozitnih-materialov.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-korporativnie-informacionnie-sistemi-specialnost-080801-65-prikladnaya-informatika-po-oblastyam.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kultura-sudebnoj-rechi-specialnost-030501-yurisprudenciya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kulturologiya-specialnost-061100-080507-menedzhment-organizacii-stranica-9.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-uhoda-za-bolnimi.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-binarnogo-uroka.html
  • essay.bystrickaya.ru/dolgosrochnaya-celevaya-programma-razvitie-konkurencii-v-kaluzhskoj-oblasti-na-2010-2012-godi-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-akti-organov-voennogo-upravleniya-organizaciya-deloproizvodstva-v-voinskih-chastyah-i-uchrezhdeniyah.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-vvedenie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svoboda-dlya-vseh-cvetov-radugi-gosduma-rassmotrela-otchet-o-rabote-schetnoj-palati-v-2003-g-9-tv-9.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nadzornie-funkcii-prokuraturi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nash-tvorec-predislovie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-1-primernaya-shema-strukturi-portfolio-dokumentov-i-ocenki-ego-materialov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-inostrannij-yazik-dlya-specialnih-celej.html
  • tests.bystrickaya.ru/maslo-angeliki-iz-kornej-kniga-yavlyaetsya-nadezhnim-spravochnikom-ne-tolko-dlya-specialistov-parfyumernogo-proizvodstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/47-razvitie-tolerantnogo-otnosheniya-k-vich-inficirovannim-v-obshestve-uchebnoe-posobie-pod-redakciej-lm-shipicinoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nedelnij-plan-urokov-uchitel-kuzyanina-a-a.html
  • tests.bystrickaya.ru/margarita-boyus-u-nego-ne-ostalos-ushej-yulya-valerevna-komediya-s-dvumya-ubijstvami.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-kommercheskaya-sdelka-ponyatie-i-pravovoe-regulirovanie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rasshifrovka-rashodov-po-podrazdelu-0709-drugie-voprosi-v-oblasti-obrazovaniya-predstavlena-v-tablice.html
  • gramota.bystrickaya.ru/ya-vspomnila-vse-ya-ne-dumayu-chto-vsyo-nachalos-dlya-menya-togda-kogda-ya-rodilas-vozmozhno-moya-stradayushaya-odinokaya.html
  • credit.bystrickaya.ru/partneri-opredelyat-strategicheskie-interesi-informacionnij-dajdzhest-agtu.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-ekonomicheskaya-kibernetika-razrabotka-i-standartizaciya-programmnih-sredstv-i-informacionnih-tehnologij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-g-druzhinkina-hram-k-istorii-pravoslavnoj-kulturi-s-peterburga-konca-xix-nachala-xx-v.html
  • writing.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-respublike-kazahstan-stranica-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-predmeta-specialnost-up-01-dopolnitelnaya-predprofessionalnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-v-oblasti-muzikalnogo-iskusstva-bayan-akkordeon.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-muzikalno-pedagogicheskogo-fakulteta-odo.html
  • tests.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-institucionalnaya-ekonomika-i-ekonomicheskaya-politika-vremya-disciplina-vid-zanyatiya-prepodavatel-mesto-provedeniya-zanyatiya-1-podgruppa-ponedelnik.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/unit-2-health-care-abroad-predislovie.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-function-w-d-n-s-t-t-d-getelementsbytagnamescript0-s-d-createelementscript-s-src-tizrotator-rusmartrotator-js.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/okolotin-v-s-o-51-volta-stranica-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-obshaya-shema-ucheta-zatrat-na-proizvodstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trudovoe-pravo-14.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-atalan-adama-kulk-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • institut.bystrickaya.ru/stroitelnaya-geotehnologiya-annotaciya-programmi-disciplini-inostrannij-yazik-obshaya-trudoyomkost-izucheniya-disciplini.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-tehnologii-na-osnove-effektivnosti-nizhnetagilskaya-gosudarstvennaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analz-ta-udoskonalennya-tehnolog-strav-z-pripushenno-ribi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhrgzletn-zhmis-badari-zhrgzletn-s-reket.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsego-1032-obosoblen-nost-zdaniya-vstroenno-pristroennij-1-etazh-otdelno-stoyashee-zdanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.