.RU

Учебник по практическим техникам для содействия личностным изменениям Transformational Paths Facilitator Training Manual #2 An instruction manual of practical - страница 7



Упражнения

 Подумайте о вопросе, которым вы сейчас занимаетесь.

 Поработайте с кем-то другим, помогая ему сформулировать вопрос, активный в данный момент его жизни.
Предметы поклонения
Любой ценой избегайте того, чтобы ваши клиенты поклонялись процессингу как предмету. Неважно, как вы его называете: "Преобразующий процессинг", "Прояснение", или как-то еще. Не допускайте, чтобы люди смотрели на процессинг как на ВЕЩЬ, которая их спасет.

Сам по себе предмет процессинга бессмыслен. Он ничего не делает. Он наверняка никого ни от чего не спасает. От веры в сам предмет нет никакой пользы. Результаты дает то, что мы делаем. Если люди думают, что это хороший и полезный предмет, замечательно, потому что это так, но не давайте им верить, что он делает что-то сам по себе.

Наш предмет—это просто вольное собрание инструментов и принципов. Это даже не что-то единое, и это ничто, пока его не используют. Он не производит результатов. Люди, которые используют некоторые из инструментов, скорее всего произведут результаты. Но только благодаря тому, что они делают, а не из-за того, что предмет автоматически дает результаты. Он их не дает.

Именно сам клиент производит все результаты. Мы не держим это в тайне. С другой стороны, мы и не навязываем этого клиенту. Он может быть еще не готов посмотреть в лицо этому факту.

Очень способствует результатам то, что клиент верит в способность фасилитатора помочь ему. И в рамках разумного прекрасно, если клиент считает, что у фасилитатора есть загадочное внутренне знание, и что он обладает особым мастерством. Если только клиент не впадает в состояние следствия и не ждет, чтобы фасилитатор всё сделал.

Сеанс—это равновесие причины и следствия. Мы уловками добиваемся, чтобы клиент стал причиной. Поэтому ему нужно настолько быть следствием фасилитатора и смотреть на его действия как на тайну, чтобы поддаться на уловку. Но само изменение происходит, только когда клиент находится в точке причины. И ему нужно настолько быть причиной, чтобы взять ответственность за свое новое состояние, продолжать его создавать, и действовать с этого момента как причина.

Фасилитатор тоже действует как причина, так что вполне допустимо, если клиент уважает и восхищается этим. Предмет процессинга не является причиной, так что никому не дает никакой пользы делать вид, что это не так. Если у клиента есть большая потребность оказывать кому-то уважение, то всегда лучше, если клиент боготворит фасилитатора, а не предмет процессинга.

Но на самом деле самому клиенту нужно получить больше сил и способностей. В конечном счете ему нужно поклоняться самому себе, как полной причине реальности, которую он желает.
Права
Если обратиться к прошлому, то конституция Соединенных Штатов была построена на в высшей степени разумных принципах.

В Конституции говорится, что у каждого есть неотъемлемые права на жизнь, свободу и поиски счастья. Давайте рассмотрим это более широко.

У каждого есть право существовать и жить. Не разрешается лишать кого-то этих прав. Конечно, если говорить в духовном смысле, существо по своей природе существует вечно. Но кто-то может подавлять способность другого самовыражаться в существовании, и этого нельзя позволять. И в особенности нельзя позволять лишать кого-то жизни. Это было бы нарушением его неотъемлемого права на жизнь, какими бы ни были оправдания. Самозащита допустима в той степени, в которой она защищает собственное право на жизнь.

Теперь, что же такое свобода? Свобода от деспотичного контроля или ограничений. Свобода от принуждения. Никто не должен заставлять вас что-то делать или оставаться в определенных границах. По сути вы можете перемещаться и жить так, как вам хочется, если вы не нарушаете прав остальных делать то же самое. У каждого должно быть это право. Если кто-то решает согласиться на ограничение своей свободы, это должно быть добровольным и должно прекращаться сразу же после отмены соглашения. Никто не может навсегда отдать свою свободу, это неотъемлемое право.

Поиски счастья по сути означают, что вы можете интересоваться чем хотите и заниматься любой деятельностью, которая вам нравится. Опять-таки, если вы не вредите никому другому, вы можете выбирать то, что вам подходит.

Во многих отношениях это наилучшие из принципов. Прежде всего они дают великолепный фундамент для построения правительств, исполнительной власти и системы законов. Они дают ориентиры в разборе споров при столкновении разных интересов. Еще они дают основу для пути личного развития.

Видите ли, каждый, возможно, отчасти отказался от своих личных прав. Не только в смысле законных прав, но и умственно, эмоционально, духовно. Он не полностью использует свои права, он чувствует, что не заслуживает их, и что он нуждается в сдерживании.

В преобразующем процессинге мы работаем над тем, чтобы побудить человека вернуть себе свои неотъемлемые права. Это означает с удобством и уверенно существовать, присутствовать, жить. Это означает действовать как свободная личность без ограничений и без необходимости отказываться от управления своей жизнью. Это означает активно добиваться своего счастья без никаких сомнений, разрешено ли это.

Идея здесь в том, что права могут стать второй натурой личности и их уже будет невозможно хитростью отобрать у нее. Это неотъемлемые права, они не могут быть отобраны. Единственный способ потерять их—отказаться от них. И их всегда можно себе вернуть, потому что это права, а не привилегии. Ни у кого нет власти забирать эти права, кроме того на что личность соглашается сама.

Личное развитие построено на разрешении себе быть здесь, расти и делать что хочется, проявляя свои способности. Это умонастроение. Умонастроение, на которое у вас есть неотъемлемое право.
^ Личные права
У каждого есть такие неотъемлемые прирожденные права:

Право на жизнь—У вас есть право быть здесь просто потому, что вы здесь. Никому не разрешено подавлять вас, убивать вас, или вредить вам. У вас есть право существовать таким, какой вы есть. У вас нет права умышленно подавлять способность жить кого-то другого.

Право быть свободным—У вас есть право, чтобы вами не управляли и не сдерживали вас против вашей воли. Если вы обнаруживаете, что вами управляют или вас ограничивают, вы можете выйти из этой игры. Еще вы, конечно, можете подчиниться внешнему контролю или ограничениям, когда вы это предпочитаете. У вас нет права умышленно скрывать от других, что они свободны.

Право на выбор—У вас есть право следовать теми путями, которыми вы хотите следовать в поисках счастья. Вы можете выбирать, что вам подходит или не подходит, вы можете делать свой собственный выбор, и вам не обязательно подчиняться каким-то внешним оценкам. У вас нет права нарочно ограничивать свободу выбора других людей.

Мудро не только взять себе эти права, но и свободно предоставлять их другим. Хотя бы потому, что вы можете быть действительно свободным только тогда, когда вы позволяете другим быть действительно свободными.
Суверенность
Для наших целей суверенность—это состояние, в котором вы независимы и ответственны за свою жизнь. Вы являетесь наивысшим правителем того, что вы думаете, чувствуете и делаете. Это умонастроение, в котором вы ни в чем не отказываетесь от своей власти, а принимаете полную ответственность за собственную судьбу.

Это одна из формулировок того, к чему мы стремимся. Суверенность—это еще один способ сказать, что вы берете ответственность за создание вашей собственной реальности.

То, к чему мы стремимся, ни в коем случае не расколотое состояние. Речь здесь не о том, чтобы усиливать себя за счет других. Делать как будто лучше себе, унижая других—это очень низкое состояние и может казаться высоким только по сравнению с состоянием унижаемых. Нет, нам нужно, чтобы люди были свободны. А на дороге к свободе вы поймете, что вы можете быть действительно свободным только в той степени, в которой вы позволяете другим быть свободными.

Действительно суверенный индивид признает других настолько же суверенными. Вы можете быть полностью причиной только если вы позволяете другим полностью быть причиной в их жизнях.

Суверенные индивиды могут осуществлять свою "волю". Но это не тот случай, когда ваша воля противоречит воле другого. Мы говорим именно о вашей природной, "божественной воле". Вы можете делать все, что вам по вашей природе нужно для поисков счастья. Вам нельзя специально мешать другим делать то, что им нужно делать.

Суверен признает "целое", принимая ответственность за целое, а не рассматривая только отдельные части.

Суверен может позволить себе быть любящим, сотрудничающим и творческим. Когда вы не отказываетесь от вашей собственной власти и управления, вы можете делить их с другими. Когда вы отказываетесь от них, вам нечем делиться.

Верните себе свои способности, действуйте как целостное существо, делайте то, что вы хотите, откажитесь от деспотичных ограничений, и вы Суверенны.

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-matematicheskie-metodi-v-biznese-i-upravlenii-naimenovanie-uchebnoj-disciplini-po-uchebnomu-planu.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-matematika-i-informatika-specialnost-0500703-65-doshkolnaya-pedagogika-i-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-matematika-specialnost-08080165-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-medicina-katastrof-napravlenie-podgotovki-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-specialnost-050104-65-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-menedzhment-dlya-specialnosti-buh-uchet-i-audit-stranica-3.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-metalloobrabativayushie-stanki-s-chpu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-proektu-federalnogo-zakona.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vsem-posledovatelyam-razlichnih-duhovnih-putej-vsem-tem-kto-svoej-mudrostyu-veroj-i-sostradaniem-pomogal-mne-v-moem-puteshestvii-domoj-stranica-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otchet-pered-naseleniem-smolensk-2007-smolenskaya-oblastnaya-universalnaya-biblioteka-stranica-4.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-46-gostya-stefani-majer.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/protokol-protokol.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protivolarazitarnaya-programma-v-shkole-zdorovya-nadezhda-chelovek-malenkaya-chastica-zhivogo-veshestva-zemli-kremnij-31-element-zhizni-dlya-nauka-zdravoohraneniya-elementa-zhizni-net-stranica-13.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-14kto-umiraet-issledovanie-osoznannogo-sushestvovaniya-i-osoznannogo-umiraniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/partnorstvo-za-razvitie-obshinski-plan-za-razvitie-2007-2013.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vtorzhenie-koalicionnih-sil-v-irak-2003.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-znatokov-tvorchestva-a-s-pushkina-pushkin-istorik.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yaroslavcev-a-v-voprosi-1.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vdokumente-predstavleno-opisanie-profilya-edinoj-informacionnoj-modeli-sim-obektov-i-oborudovaniya-oaofskees-profil-sootvetstvuet-3-ej-redakcii-common-in.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uzel-7-net-udovolstviya-ot-svoej-raboti-kniga-mgnovenno-priobretaet-bolshuyu-populya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-stranica-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stilistika-kultura-rechi-teoriya-rechevoj-kommunikacii-uchebnij-slovar-terminov-stranica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/verdi-dzh-vagner-g.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/medicinskie-opiti-nad-zhivotnimi-i-ih-obshestvennoe-vospriyatie-v-kontekste-socialnoj-istorii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uslovnie-rekomendacii-gto-20-kriterii-ocenki-20-stranica-19.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-2-teoreticheskie-osnovi-innovacionnogo-menedzhmenta-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-innovacionnij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/647-sozdanie-programmnogo-modulya-na-vba-6-razrabotka-prilozhenij-v-microsoft-office.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-konkurs-vistavlyaetsya-uchastok-latishevskij-kedrovsko-krohalevskogo-kamennougolnogo-mestorozhdeniya-raspolozhennij-v-kemerovskom-municipalnom-rajone-kemerovskoj-oblasti-stranica-2.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zikina-gi-zamestitel-nachalnika-otdela-po-rukovodstvu-v-p-proskurnin-zamestitel-glavi-municipalnogo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-inostrannih-investicij-v-stranah-soyuza-nezavisimih-gosudarstv.html
  • school.bystrickaya.ru/22-cddvd-po-obsluzhivaniyu-i-remontu-otechestvennih-avtomobilej.html
  • writing.bystrickaya.ru/lite-v-peschano-glinistie-formi-oborudovanie-i-osnastka-chast-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ochistka-ot-vibrosov-uchastka-teplovoj-rezki-metallov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhrajonnaya-inspekciya-fns-rossii-1-po-respublike-hakasiya-stranica-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-ltti-bankn-ortali-filiali-010000-astana-si-bejbtshlk-shes-21-j-anitama-shn-telefondar-8.html
  • college.bystrickaya.ru/1-informacionnaya-spravka-o-shkole-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-v-putin-iz-vistupleniya-na-vserossijskom-sbore-mchs-rossii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/552-ona-mogla-bi-zavtra-stat-tvoej-norv-nar-melodiya-soch-66-v-perelozh-dlya-bayana-e-grig-670.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-17-mena-darenie-uchebnoe-posobie.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-razrabotki-i-ispolzovaniya-svobodnogo-programmnogo-obespecheniya-v-rossijskoj-federacii-vvedenie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-i-oformleniyu-kontrolnoj-raboti-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-oformlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-upolnomochennij-po-kachestvu-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.