Учебно-методический комплекс дисциплины «Web дизайн» Образовательная профессиональная программа (опп)
.RU

Учебно-методический комплекс дисциплины «Web дизайн» Образовательная профессиональная программа (опп)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ











«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

по образовательной программе

___________________________

___________________________

«____»____________2005/2006 уч.год

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан естественно-научного

и гуманитарного факультета


______________В.В. Василовский

"___"______________2005/06 уч. год



^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


дисциплины «Web - дизайн»


Образовательная профессиональная программа (ОПП) 070601 “Дизайн”


^ Факультет – естественно – научного и гуманитарного образования


Выпускающая кафедра по ОПП кафедра: инженерной графики и компьютерного дизайна


Таганрог


2006 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Учебно-методического КОМПЛЕКСА (УМК) Учебной дисциплины “Web - дизайн”




Название документа

Отметка о наличии

1.


2.

3.


4.

5.

6.


7.

8.

9.


10.


11.


12.


13.


14.

15.

16.



Проектирование учебного процесса по дисциплине (назначение и трудоемкость учебной дисциплины) для ОПП.

Технология процесса обучения по учебной дисциплине.

Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин ОПП

Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента).

Календарный план дисциплины.

Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающий учебно-методическое обеспечение дисциплины).

Контрольный конспект лекций отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, задания на выполнение курсовых работ и проектов, варианты индивидуальных заданий, контрольные во­просы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине.

Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень ус­воения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине.

Формы самостоятельной работы студентов: организованной и внеаудиторной.

Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины.

Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине.

Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента);

Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины.

Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.

Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.

Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).

+


+

+


+

+

+


+

+

+


+


+


+


+


+




1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине "Web - дизайн" для образовательной профессиональной программы (ОПП) осуществляется в соответствии с утвержденным учебным планом специальности 070601 “Дизайн”.


^ Назначение дисциплины: подготовить студентов к профессиональной работе с редакторами HTML - страниц, дать основные навыки работы по созданию Интернет - сайтов.


^ Трудоемкость дисциплины: всего – 319 часов. Аудиторные занятия –196 часа: индивидуальные занятия – 15 часов; самостоятельная работа – 108 часов.


2. Основой технологии процесса обучения по дисциплине "Web - дизайн" является проведение лекционных и лабораторных занятий. Занятия проводятся в оборудованных компьютерных классах с индивидуальным рабочим местом для каждого студента. Освоение всего курса заканчивается выполнением экзаменационной работы творческого характера. Она представляет собой один из видов продукции Web - дизайна: Интернет - страница, Интернет - сайт, Flash – ролик, Flash – презентация.


3. Междисциплинарные связи дисциплины "Web - дизайн" в общем перечне дисциплин ОПП




^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ



^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ











«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

по образовательной программе

___________________________


___________________________

«____»____________2005/06 уч. год

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан естественно-научного

и гуманитарного факультета

______________В.В. Василовский

"___"______________2005/06 уч. год
^ Образовательная профессиональная программа (ОПП) 070601 “Дизайн”


Факультет – естественно – научного и гуманитарного образования ^ Выпускающая кафедра по ОПП кафедра: инженерной графики и компьютерного дизайна РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Web - дизайн»


^ Кафедра «Инженерной графики и компьютерного дизайна» Форма обучения: очная Срок обучения: 2 семестра ^ Технология обучения: лекционно-лабораторная Курс 5 Семестр 9,10



Академические часы




Зачетные единицы – 3 з.е.

^ Учебных занятий

-

319 час.




Учебных занятий

-

_2_ з.е.

Из них:

лекций

практических

лабораторных

самостоятельных

индивидуальных

курсовая работа

-

-

-

-

-

-


196-час.

0 - час.

36 час.

108- час.

15- час.

0- час.




Из них:

лекций

практических

лабораторных

самостоятельных

индивидуальных

курсовая работа





- 1

-

- 1

-

-

-

^ Промежуточный рейтинг-контроль (зачет)






Промежуточный рейтинг-контроль (зачет)



^ Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)

9 семестр




Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)

9 семестр


Таганрог 2006 г.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Государственного образовательного стандарта Российской Федерации

образовательной профессиональной программы (ОПП)

“Дизайн”

индекс 070601


Составители:

Должность

Уч.степень

Звание

Ф.И.О.

Подпись

Ассистент каф. ИГ и КД







Алипатов М.В.





Рабочая программа обсуждена и одобрена

на заседании кафедры ИГ и КД №4 от 06.12.2005 __________________________________

(название кафедры разработчика программы дисциплины)


Зав. кафедрой ИГ и КД Ли В.Г.



  1. Место, цели и задачи дисциплины в образовательной профессиональной программе, реализуемой в унивеситете




    1. Место дисциплины в реализации основных задач ОПП.

Дисциплина Ф.11. «Web - дизайн» входит в блок дисциплин ОПД.


    1. Место дисциплины в реализации основных задач ОПП.

При изучении дисциплины «Web - дизайн» обучающийся студент приобретает необходимые знания при работе с языками программирования для создания Интернет страниц, о возможностях использования Web - дизайнf для проектирования и создания Интернет сайтов и flash - анимации.


    1. Место дисциплины в удовлетворении требований заказчиков выпускников университета данной ОПП.

Наличие навыков и знаний по Web - дизайну позволяет выпускникам университета специальности 070601 «Дизайн» сравнительно легко адаптироваться к производственным условиям и работать рекламных фирмах, дизайнерских студиях, студиях Web – дизайна и т.д..



    1. Знание каких учебных дисциплин должно предшествовать изучению курса «Web - дизайн» в данной ОПП.

Изучение дисциплины «Web - дизайн» базируется на знаниях студентов, полученных при изучении следующих предшествующих дисциплин: «…», «…».


1.5 Для изучения каких дисциплин будет использоваться материал данной дисциплины при реализации рассматриваемой ОПП

Дисциплина «Web - дизайн» является базовой при изучении последующих дисциплин: «Проектирование в графическом дизайне», «Технологии полиграфии».


1.6 Цель преподавания дисциплины «Web - дизайн».

Цель преподавания дисциплины «Web - дизайн» состоит в ознакомлении студентов с основными понятиями создания Интернет страниц различной сложности и общими принципами работы программ по созданию Интернет - страниц, в частности программы Macromedia Dreamweave и Macromedia Flash.

1.7 Задачи изучения дисциплины «Web - дизайн».

В результате изучения дисциплины «Web - дизайн» студенты должны знать:

Изучив данный курс, студенты должны уметь:


2.Содержание теоретического курса


2.1 Лекционные занятия.

I семестр

Лекция 1. Основы языка HTML. Роль Web-браузеров и Web-страниц.

Лекция 2. Синтаксис HTML 4. Версии HTML. Анатомия Web-страницы.

Лекция 3. Правила синтаксиса. Кодирование символов. Использование спецсимволов.

Лекция 4. Типы данных. Управление цветом.

Лекция 5. Основные элементы HTML версии 4. Заголовок страницы. Стандартные атрибуты. Атрибуты событий. Вставка комментариев в Web-документы

Лекция 6. Форматирование текста. Работа со шрифтами. Назначение одного и того же набора атрибутов множеству элементов страницы. Гиперссылки

Лекция 7. Создание Web-страниц с помощью текстовых редакторов, текстовых процессоров и программ компоновки Web-страниц

Лекция 8. Таблицы стилей. Классы. Универсальные классы: атрибут id

Лекция 9. Свойства таблиц стилей

Лекция 10. Списки.

Лекция 11. Таблицы.

Лекция.12. Фреймы.

Лекция 13. Устаревшие и нестандартные элементы.

Лекция 14. Дескриптор и его свойства

Лекция 15. Элементы объектов.

Лекция 16. Элементы форм.

II семестр

Лекция 1. Введение в JavaScript. Сообщения об ошибке. Дата и время.

Лекция 2. Команда onMouseOver. Обработчики событий. Запрос пользователю и переменные

Лекция 3. Концепция свойс. Иерархия объектов. Создание функции. Команды onUnload и onMouseOut.

Лекция 4. Новые окна. Новые окна через функцию. Метод confirm (введение в if и else). Математические перемен.

Лекция 5. Смена картинки через onMouseOver. Смена картинок через функцию. Функция внутри формы. Поля форм и свойство value. Передача данных в функцию.

Лекция 6. Случайные числа. Введение в if. If и Else. Случайный выбор фраз и рисунков. Введение в циклы FOR. Введение в циклы WHILE. Введение в массивы: функция внутри функции. Как сложить все вместе: слайд-шоу. Анимация.

Лекция 7. Среда и инструменты flash

Лекция 8. Анимация и звук

Лекция 9. Создание анимации в среде Flash. Символы, экземпляры и элементы библиотек

Лекция 10. Анимация во Flash

Лекция 11. Использование звука

Лекция.12. Кнопки. Меню и поля ввода данных

Лекция 13. Интеграция видео

Лекция 14. Расширение интерактивности с помощью ActionScript. Управление переменными, данными и типами данных.

Лекция 15. Использование операторов. Работа с данными. Объединение предложений в функции.

Лекция 16. Взаимодействия, событие и установление последовательности. Демонстрация мощи видеоклипов. Процедура рисования с помощью ActionScript


2.1.2 Основная литература

  1. Крис Джамса, Конрад Кинг, Энди Андерсон. Эффективнй самоучитель по креативному Web-дизайну. HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, графика, звук и анимация. Москва, Санкт-Петербург. Киев. 2005. 665 с.

  2. Мотросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 . Санкт-Петербург «БХВ - Петербург», 2003. 674с.

  3. Майкл Гурвиц,Лора Мак Кейб Использование Macromedia Flash MX Москва, Санкт-Петербург. Киев. 2003. 706 с.


2.1.3 Дополнительная литература

    1. Петюшкин А., HTML - Экспресс курс. Санкт-Петербург «БХВ - Петербург», 2003. 258с.

    2. Полонская Е.Л. Самоучитель. Язык HTML – Москва, Санкт-Петербург. Киев. 2003. 322 с.

    3. Гончаров А. Самоучитель HTML. СПб.: Питер, 2002. — 240 с.

    4. Тим К. Чанг • Шон Кларк • Эрик Е. Долецки • Джон Игнацио Джелос Михаэль Грюндвиг • Джоб Макар • Макс Ошман • Вильям Б. Сандерс • Скотт Смит Популярные WEB приложения на FLASH MX. Пер. С англ. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ 2003. 272 с.


2.2 Лабораторные занятия

Лабораторные занятия проводятся преподавателем в компьютерном классе, при этом каждый студент работает индивидуально за компьютером согласно теоретическому материалу и упражнениям в учебном пособии [1]. Для изучения используется текстовый редактор «Блокнот» Macromedia Dreamweaver.


I семестр

Занятие 1. Основы языка HTML. Роль Web-браузеров и Web-страниц.

Занятие 2. Синтаксис HTML 4. Версии HTML. Анатомия Web-страницы.

Занятие 3. Правила синтаксиса. Кодирование символов. Использование спецсимволов.

Занятие 4. Типы данных. Управление цветом.

Занятие 5. Основные элементы HTML версии 4. Заголовок страницы. Стандартные атрибуты. Атрибуты событий. Вставка комментариев в Web-документы

Занятие. Форматирование текста. Работа со шрифтами. Назначение одного и того же набора атрибутов множеству элементов страницы. Гиперссылки

Занятие. Создание Web-страниц с помощью текстовых редакторов, текстовых процессоров и программ компоновки Web-страниц

Занятие 8. Таблицы стилей. Классы. Универсальные классы: атрибут id

Занятие 9. Свойства таблиц стилей

Занятие 10. Списки.

Занятие 11. Таблицы.

Занятие.12. Фреймы.

Занятие 13. Устаревшие и нестандартные элементы.

Занятие 14. Дескриптор и его свойства

Занятие 15. Элементы объектов.

Занятие 16. Элементы форм.

II семестр

Занятие 1. Введение в JavaScript. Сообщения об ошибке. Дата и время.

Занятие 2. Команда onMouseOver. Обработчики событий. Запрос пользователю и переменные

Занятие 3. Концепция свойс. Иерархия объектов. Создание функции. Команды onUnload и onMouseOut.

Занятие 4. Новые окна. Новые окна через функцию. Метод confirm (введение в if и else). Математические перемен.

Занятие 5. Смена картинки через onMouseOver. Смена картинок через функцию. Функция внутри формы. Поля форм и свойство value. Передача данных в функцию.

Занятие 6. Случайные числа. Введение в if. If и Else. Случайный выбор фраз и рисунков. Введение в циклы FOR. Введение в циклы WHILE. Введение в массивы: функция внутри функции. Как сложить все вместе: слайд-шоу. Анимация.

Занятие 7. Среда и инструменты flash

Занятие 8. Анимация и звук

Занятие 9. Создание анимации в среде Flash. Символы, экземпляры и элементы библиотек

Занятие 10. Анимация во Flash

Занятие 11. Использование звука

Занятие.12. Кнопки. Меню и поля ввода данных

Занятие 13. Интеграция видео

Занятие 14. Расширение интерактивности с помощью ActionScript. Управление переменными, данными и типами данных.

Занятие 15. Использование операторов. Работа с данными. Объединение предложений в функции.

Занятие 16. Взаимодействия, событие и установление последовательности. Демонстрация мощи видеоклипов. Процедура рисования с помощью ActionScript


^ 3. Самостоятельная работа студентов

Проводится в виде внеаудиторных занятий выполнением студентами самостоятельных работ по темам:


4. рейтинг и итоговая дифференциальная оценка по учебной дисциплине


Рейтинговая система РИТМ - ТРТУ использует ^ 100 балльную оценку.

Промежуточный и суммарный (рубежный или итоговый) рейтинг по дисциплине


Рейтинг первого

Контроля

Рейтинг второго

контроля

Экзамен

Суммарный

(итоговый) рейтинг

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

25

13

25

14

50

28

100

55


Разработчик программы ассистент каф. ИГ и КД Алипатов М.В.

^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ



^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ











«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

по образовательной программе

___________________________

___________________________

___________________________

«____»____________2005/06 учеб. год

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан естественно-научного

и гуманитарного факультета

______________В.В. Василовский

"___"______________2005/06 учеб. год
^ Образовательная профессиональная программа (ОПП) 070601 “Дизайн”


Факультет – естественно – научного и гуманитарного образования ^ Выпускающая кафедра по ОПП кафедра: инженерной графики и компьютерного дизайна


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН дисциплины «web - дизайн»


^ Кафедра «Инженерной графики и компьютерного дизайна»
Ведущий преподаватель – ассистент кафедры ИГ и КД Алипатов М.В.
^ Форма обучения: очная Срок обучения: 2 семестра Технология обучения: лекционно-лабораторная Курс V Семестр 9,10

Академические часы




Зачетные единицы

^ Учебных занятий

-

319 час.




Учебных занятий

-

_2_ з.е.

Из них:

лекций

практических

лабораторных

самостоятельных

индивидуальных

курсовая работа

-

-

-

-

-

-


196-час.

0 - час.

36 час.

108- час.

15- час.

0- час.




Из них:

лекций

практических

лабораторных

самостоятельных

индивидуальных

курсовая работа





- 1

-

- 1

-

-

-

^ Промежуточный рейтинг-контроль (зачет)






Промежуточный рейтинг-контроль (зачет)



^ Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)

3 семестр




Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)

3 семестр


Таганрог 2006 г.
^ Проводят занятия
Лекционные
(ф.и.о..преподавателя, группы)
Лабораторные
(ф.и.о. преподователя, группы)
^ Руководство курсовым
проектированием

(ф.и.о. преподавателя, группы)

Ассистент Алипатов М.В.

Группы Н-72

Ассистент Алипатов М.В.

Группы Н-72







  1. ^ ЛЕКЦИИ И ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ (I СЕМЕСТР)




Неделя, число,

месяц
^ ТЕМА ЛЕКЦИИ Тип и
число часов

№ 1

с___по___

Основы языка HTML. Роль Web-браузеров и Web-страниц.

2

№ 2

с___по___

Синтаксис HTML 4. Версии HTML. Анатомия Web-страницы.

2

№ 3

с___по___

Правила синтаксиса. Кодирование символов. Использование спецсимволов.

2

№ 4

с___по___

Типы данных. Управление цветом.

2

№ 5

с___по___

Основные элементы HTML версии 4. Заголовок страницы. Стандартные атрибуты. Атрибуты событий. Вставка комментариев в Web-документы

2

№ 6

с___по___

Форматирование текста. Работа со шрифтами. Назначение одного и того же набора атрибутов множеству элементов страницы. Гиперссылки

2

№ 7

с___по___

Создание Web-страниц с помощью текстовых редакторов, текстовых процессоров и программ компоновки Web-страниц

2

№ 8

с___по___

Таблицы стилей. Классы. Универсальные классы: атрибут id

2

№ 9

с___по___

Свойства таблиц стилей

2

№ 10

с___по___

Списки.

2

№ 11

с___по___

Таблицы.

2

№ 12

с___по___

Фреймы.

2

№ 13

с___по___

Устаревшие и нестандартные элементы.

2

№ 14

с___по___

Дескриптор и его свойства

2

№ 15

с___по___

Элементы объектов.

2

№ 16

с___по___

Элементы форм.

2




  1. ^ ЛЕКЦИИ И ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ (II СЕМЕСТР)




Неделя, число,

месяц
^ ТЕМА ЛЕКЦИИ Тип и
число часов

№ 1

с___по___

Введение в JavaScript. Сообщения об ошибке. Дата и время.

2

№ 2

с___по___

Команда onMouseOver. Обработчики событий. Запрос пользователю и переменные

2

№ 3

с___по___

Концепция свойс. Иерархия объектов. Создание функции. Команды onUnload и onMouseOut.

2

№ 4

с___по___

Новые окна. Новые окна через функцию. Метод confirm (введение в if и else). Математические перемен.

2

№ 5

с___по___

Смена картинки через onMouseOver. Смена картинок через функцию. Функция внутри формы. Поля форм и свойство value. Передача данных в функцию.

2

№ 6

с___по___

Случайные числа. Введение в if. If и Else. Случайный выбор фраз и рисунков. Введение в циклы FOR. Введение в циклы WHILE. Введение в массивы: функция внутри функции. Как сложить все вместе: слайд-шоу. Анимация.

2

№ 7

с___по___

Среда и инструменты flash

2

№ 8

с___по___

Анимация и звук

2

№ 9

с___по___

Создание анимации в среде Flash. Символы, экземпляры и элементы библиотек

2

№ 10

с___по___

Анимация во Flash

2

№ 11

с___по___

Использование звука

2

№ 12

с___по___

Кнопки. Меню и поля ввода данных

2

№ 13

с___по___

Интеграция видео

2

№ 14

с___по___

Расширение интерактивности с помощью ActionScript. Управление переменными, данными и типами данных.

2

№ 15

с___по___

Использование операторов. Работа с данными. Объединение предложений в функции.

2

№ 16

с___по___

Взаимодействия, событие и установление последовательности. Демонстрация мощи видеоклипов. Процедура рисования с помощью ActionScript

2



4. Курсовые проекты и работы, типовые расчеты, типовые задания, домашние задания по учебному плану ТРТУ реализации ОПП





^ Вид и содержание



Дата

Выдачи

Сдачи




не планируются






5. Бюджет времени на самостоятельную подготовку студента




^ Вид работы
Часов в

неделю

Всего часов

1.

Проработка лекций


0,1

10

2.

Подготовка к практическим занятиям


0,1

17




Всего

0,2

27



Лектор Алипатов М.В.


Ответственный

за дисциплину, цикл Алипатов М.В.


Зав.кафедрой ИГ и КД Ли В.Г.


КАРТА

методической обеспеченности учебной дисциплины
^ «Web - дизайн» для студентов образовательной профессиональной программы 070601 «Дизайн»
курс V группы Н-7



Автор, название, год издания

Количество экземпляров

На кафедре

НТБ


^ I. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА


1. Аббасов И.Б. Изображения в графическом редакторе Photoshop. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ. 2003. 272 с.


25



100

2. Петров М.Н., Молочков В.П. Web - дизайн. Учебник. – СПб.: Питер, 2004. 736с.


1


1

3. Коцюбинский А., Горшев С. Web - дизайн. М.: Технолоджи. 2001. 320с.


1


1


^ II. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


1. Блатнер Д., Фрейзер Б. Adobe Photoshop 7. СПб.: Питер, 2003. 237с.


1


1

  1. Ю. Гурский. Photoshop 7. Трюки и эффекты. – СПб.: «Питер», 2002, 462с.


1


1

  1. Скотт К. Хитрости и секреты работы в Photoshop 7. М.: 2003, 288с.


1


1

  1. Панкратова Т. Photoshop 6. Учебный курс. СПб.: Питер, 2001. 480с.


2


1

  1. Мак-Келланд Д. Photoshop 6 для Windows. Библия пользователя. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. 992с.

1

1

  1. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. М.: ДМК Пресс, 2001.272с.

1

1

  1. Шнейдеров В. Фотография. Реклама, дизайн на компьютере. СПб.: Питер, 2001. 200с.

1

1

^ III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО

ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ, КРСОВОМУ

ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ


1. Аббасов И.Б. Изображения в графическом редакторе Photoshop. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ. 2003. 272 с. (№ 3287).


25



100



Карту составил доц. каф. ИГ и КД ^ Алипатов М.В,

(ф.и.о.)


Зав. кафедрой ИГ и КД Ли В.Г.


«_____»_______________200_г.


Банк контрольных ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ

по учебной дисциплине
^ «Web - дизайн» для студентов образовательной профессиональной программы 070601 «Дизайн»



  1. Структура HTML документа. Какие существуют браузеры, для просмотра Интернет – страниц.

  2. Анатомия Web-страницы. Что может содержать в себе Web – страница? Какие существуют версии языка HTML и в чем их отличие?

  3. Какие существуют спецсимволы? Что такое «Кодирование символов»? Какие правила существуют в создании основы Web – страницы?

  4. Как в Интернет странице представляется цвет? Какие существуют типы данных?

  5. Что такое «Заголовок страницы»? Как обозначается заголовок страницы? Как происходит вставка комментариев в Web - документ? Что такое атрибуты событий?

  6. Форматирование текста. Перечислить свойства форматирования.

  7. Гиперссылки. Привести пример гиперссылки на текст, e-mail, и картинку.

  8. Что такое CSS? Пример составления CSS файла со свойствами тела документа, параграфа, заголовков и гиперссылок.

  9. Что такое таблицы? Где их можно размещать? Привести пример составления таблицы.

  10. Фреймы. Дать определение фреймам. Привести пример страницы с внедрением фреймов.

  11. Вставка изображения на странице. Свойства тега

  12. Какие существуют объекты? Пример использования объекта на странице. Свойства объектов.

  13. Использование форм в web – документе. Когда можно использовать формы. Для чего они нужны? Пример использования форм.

  14. Пример внедрения в документе даты и времени (на JS).

  15. Существующие обработчики событий. Что такое onMouseOver? За что отвечает onMouseOver? Где используется?

  16. Команды onUnload и onMouseOut. Свойства, где используются?

  17. Создание новых окон с помощью JS. Метод confirm.

  18. Привести пример смены картинок средствами JS.

  19. Поля форм и свойство value. Как происходит передача данных в функцию?

  20. За что отвечают и где используются if. If и Else?

  21. Рассказать о циклах FOR и WHILE. Что такое массивы.

  22. Что такое функция внутри функции? Пример создания слайд-шоую.

  23. В качестве проверки знаний работы в среде Flash – создание презентации.


Формы самостоятельной работы студентов


^ 1. Организованная форма предусматривает:

- проработку учебного материала по вопросам, сформулированным преподавателем во время аудиторного занятия;

- подготовку к практическим и лабораторным занятиям, используя материалы методических разработок кафедры;

- проведение преподавателем консультаций по вопросам учебного материала практических и лабораторных занятий.


  1. Внеаудиторная форма предусматривает получение знаний студентами расширяющих их познания и навыки по изучаемым темам учебных занятий.


^ 3. Формы и методы контроля усвоения студентами материала в соответствии с целями и задачами дисциплины «Web - дизайн» определены рабочей программой и календарным планом.


^ 4. Независимый контроль (деканский, ректорский) проводится отделом качества образования (ОКО) университета по данным банка контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине «Web - дизайн».


^ Структура интегрального рейтинга по дисциплине «Web - дизайн»




Виды учебных занятий

Рейтинг 1

Рейтинг 2

Баллы по рейтин-гам

Экзамен

Всего баллов

mах

min

mах

min

mах

min

mах

min

mах

min

Опорные знания (стартовый рейтинг)

5

3







5

3







5

3

Теоретические знания

10

5

10

5

20

10

25

14

45

24

Практические знания

10

5

15

9

25

14

25

14

50

28

Сумма баллов

25

13

25

14

50

27

50

28

100

55

uprazhnenie-trataka-boris-saharov-joga-iz-pervoistochnikov.html
uprazhnenie-zamette-cikli-usvoeniya-nekotorih-lyudej-vokrug-vas-kakoj-vid-cikla-oni-ispolzuyut-ozhidanie.html
uprazhneniya-dlya-izucheniya-tehnicheskih-elementov-plavaniya-dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi-sbornik-programm.html
uprazhneniya-dlya-rastyazhki-sustavov-charodej.html
uprazhneniya-dlya-razvitiya-sili-golosa-uchebnoe-posobie-pod-red-e-a-loginovoj-spb-izd-vo-soyuz-2005-korrekcionnaya.html
uprazhneniya-dlya-yazika-polozhenie-semej-imeyushih-detej-invalidov-v-rossii-v-rossijskoj-federacii-prava-lic-s-problemami.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-ast-moskovskij-poligraficheskij-dom.html
  • student.bystrickaya.ru/2-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-zadanij-v-srede-ms-excel-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-dlya-prakticheskih.html
  • education.bystrickaya.ru/22-rinochnaya-kapitalizaciya-emitenta-140700-rossiya-moskovskaya-obl-g-shatura-botinskij-proezd-37-informaciya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksej-kleshko-paket-predlozhenij-dlya-federalnogo-centra-po-razvitiyu-sibiri-budet-sformirovan-v-kratchajshie-sroki-internet-resurs-www24rusru-24112011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strukturnie-svojstva-stiha-na-leksiko-semanticheskom-urovne-lotman-yu-m-struktura-hudozhestvennogo-teksta.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskaya-zapiska-o-socialno-ekonomicheskom-razvitii-nikiforovskogo-rajona-za-2010-god.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/meriya-goroda-novosibirska-stranica-6.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aprobaciya-nauchnih-rezultatov-issledovaniya-istoriya-muzejnogo-dela-v-primorskom-krae-1941-2000-gg.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-20-kriminalisticheskaya-fonoskopiya-issledovanie-dokumentov-odin-iz-vazhnejshih-razdelov-kriminalistiki-dokumenti.html
  • institute.bystrickaya.ru/fon-vozniknovenie-knigi-bitie-avtor-armin-held-perevod-s-nemeckogo-evgenij-eryomin-istoriya-zhizni-tvorenie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/edinstvo-i-dinamika-racionalnogo-i-irracionalnogo-v-simvolizme-kulturi-09-00-13-filosofskaya-antropologiya-filosofiya-kulturi.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncepciya-shkoli-cheloveka-budushego-104-formi-i-metodi-104.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-35.html
  • studies.bystrickaya.ru/kooperaciya-kak-process-i-kak-organizacionno-pravovaya-forma-hozyajstvovaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/51-enciklopediya-delfi-kniga-mi-bogi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/naimenovanie-otrasli-kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-gorodskogo-poseleniya-izluchinsk.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizacionno-pedagogicheskie-usloviya-podgotovki-budushih-pedagogov-k-rabote-s-detmi-podverzhennimi-socialno-pedagogicheskoj-izolyacii-na-primere-detej-vovlechyonnih-v-epidemiyu-vichspida.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-uroka-prakticheskie-raboti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-18-m-a-bulgakov-master-i-margarita.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/badarlamasi-astana-2010-zh-mazmni.html
  • urok.bystrickaya.ru/privyazka-k-mestnosti-melkomonetnaya-prelyudiya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prichudlivoj-melodii-ne-dostaet-nashim-zhelaniyam-stranica-10.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanislav-v-lebedeffvrrazdel-1-stranica-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vosmaya-lekciya-chast-pervaya-oshibochnie-dejstviya-1916-1915-.html
  • klass.bystrickaya.ru/abiturient-sdayushij-ekzameni-v-vuz-po-inostrannomu-yaziku-anglijskij-nemeckij-francuzskij-dolzhen-pokazat-znaniya-sootvetstvuyushie-programmam-dlya-srednego-p.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-diplomnij-proekt-studenta-gr-er-98-rodchenko-t-a-na-temu-proektirovanie.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravovaya-osnova-borbi-s-korrupciej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatiyah-turizma-moskva-2009.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-plan-finansovogo-ozdorovleniya-struktura-metodika-9-strahovanie-obekti-strahovaniya-interesi-strahovanie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konechno-iz-etogo-pravila-est-mnozhestvo-isklyuchenij-no-mi-ne-mozhem-analizirovat-zdes-rol-materi-v-vospitanii-malchika.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-puteshestviya-kazhdij-uchenik-igraet-individualno-uchitel-sprashivaet-togo-kto-pervim-podnyal-ruku.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prezident-vstretilsya-s-liderami-frakcij-gosduma-rf-monitoring-smi-3-iyulya-2008-g.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nesushie-i-ograzhdayushie-konstrukcii-stranica-10.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekologicheskoe-pravo-e-v-laevskaya-kandidat-yuridicheskih-nauk-docent-gl-iv-v-5gl-ih-5-7-gl-h-5-6-gl-xviii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/principi-mezhdunarodnogo-prava.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.