.RU

Урок релаксации №16 с учащимися 1-4 классов моу «уноош с коррекционными классами»


УРОК РЕЛАКСАЦИИ №16

с учащимися 1-4 классов


МОУ «УНООШ с коррекционными классами»


Педагога-психолога Паскал Виктории Викторовны


I фаза

Педагог. Здравствуйте, ребята! Я фокусник и очень люб­лю показывать фокусы. Меня многие называют волшебни­ком. Я слышал, что у вас есть «круг добра». Возьмитесь крепко за руки, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем, а я постараюсь угадать ваши мысли.

Сейчас я попробую. Вы подумали о любимой мамочке, о теплом солнышке, о любимой игрушке, о своих друзьях, сладостях. Я угадал? О чем вы еще подумали?


Этюд «Негаданная радость» (эмоции радости)

Педаго г. А сейчас я немного пофокусничаю. Вы любите цирк? Хотели 6ы в него пойти?

Представьте, что в комнату входит мама, с улыбкой смот­рит на своих детей и говорит: «А у меня, детки, новости. Я достала билеты в цирк! Скорее заканчивайте игру и собирай­тесь». Мама поднимает руку вверх и показывает билеты. Дети сначала замерли, а потом принялись плясать вокруг мамы.

Покажите, как сначала удивились, а потом обрадовались дети. Как они от радости скачут, хлопают в ладоши, кричат: «Ура! Мы идем в цирк!»


^ Этюд на эмоцию удивления

П е д а г о г. Хотите фокус-покус покажу? Вот у меня две банки с чистой прозрачной водой. Сейчас я скажу волшеб­ные слова, и вода станет цветной.

«Крибле-крабле-бумс!» (Педагог встряхивает банку, и вода окрашивается той краской, которой была окрашена обратная сторона крышки.)


Удивились вы моему фокусу? Еще раз покажите, как вы удивились (брови подняты, глаза широко раскрыты, рот полуоткрыт).


II фаза (профилактика агрессивности)

П е д а г о г. Садитесь на стульчики в наш круг, я хочу с вами поговорить. Я часто вижу, как дети ссорятся: обзывают друг друга и даже дерутся! Какие они в этот момент злые, некрасивые! Никто не хочет играть с такими детьми. От этого они становятся еще злее.

Я сейчас вам расскажу о тех случаях, которые я видела а вы мне помогите разобрать их и решить, как надо поступить (обсуждение и разыгрывание ситуаций).

Ты вышел во двор и увидел, что там дерутся два незнакомых мальчика. Разними их.

- Тебе очень хочется поиграть такой же игрушкой, как у одного из ребят вашей группы. Попроси ее.

Ты очень обидел своего друга. Попробуй помириться с ним.

Ты нашел на улице слабого, замерзшего котенка. Пожалей его.

Хотите, я вас научу ругаться хорошими словами? Можно поругаться не плохими словами, а, например...овца… . «Ты - огурец», «А ты - редиска», «Ты – морковка» «А ты - тыква».

А какими хорошими словами еще можно поругаться? Обидно вам от таких слов? Конечно, не обидно, а серди­тость вся ушла. Попробуйте так поругаться.

Я принесла вам необычную куклу (показывает). ЗОВУТ ее кукла «Бобо». Она не продается в магазине, но ее можно сделать. Когда вам хочется кого-то обидеть, ударить, возьмите куклу «Бобо» и попинайте, побейте ногами и руками. Она не обидится. А потом ее пожалейте. Когда вы зло отдадите кукле, то потом не будете обижать детей, родных (кукла делается по типу подушки или валика, набивается плотно ва­той или песком, лицо рисуется фломастером, вышиваются или пришиваются пуговицы, прикрепляются «ручки» и Жножкц0. Попробуйте выпустить зло на кукле «Бобо».


III фаза (внимание, память, преодоление двигательного автоматизма)

П е д а г о г. Я очень люблю отгадывать загадки, которые придумывают сами дети. Давайте поиграем в загадки. Только загадывать вы будете жестом, движением, а мы будем вни­мательно смотреть, запоминать и отгадывать.

Сначала все подумайте, что вы хотите загадать: предмет или действие. Представьте, как будете изображать. Кто хочет пер­вым? (Педагог отмечает образность, выразительность показа)

Очень мне понравилось отгадывать загадки! А теперь Фокус-покус! Я всех вас превращаю в морских животных.


Играем в игру «Море волнуется». Каждый из вас будет изоб­ражать какое-нибудь морское животное. Вы знаете эту игру. Самое главное - не шевелиться, когда я скажу: «Морская фигура, замри».

Молодцы, все старались выполнять правила игры!


IV фаза

П е д а г о г. Вы все, ребята, сегодня были старательными, добрыми, внимательными. Пора и отдохнуть. Я превра­щаю вас в маленьких слепых котят, которые только роди­лись. Мама-Кошка устраивает котят поудобнее (включает музыку). Котята свернулись клубочком, уткнули свои носи­ки в лапки, дышат ровно. Им тепло, хорошо рядом с мамой. Отдыхают котята, все тело расслаблено, лень разлилась по всем мышцам, косточкам. Мама-Кошка мяукает, поет свою колыбельную песенку.

Но пора котятам открывать глаза и превращаться в детей. Фокусник с вами прощается. До следующих встреч!

utverzhdeno-stranica-3.html
utverzhdeno-uchenim-sovetom-27-marta-2001-g-protokol-3-dekan-biologicheskogo-f-ta-mgu-professor-m-v-gusev-programma-vstupitelnogo-ekzamena-i-kandidatskogo-minimuma-po-specialnosti-biofizika-03-00-02-programm-a-kursa-biofizika.html
utverzhdyon-i-vvedyon-v-dejstvie-reshenie-stranica-19.html
utverzhdyon-plan-antiterroristicheskoj-zashishyonnosti-mou-sosh-1-razrabotani-meri-po-sovershenstvovaniyu-ohrani-i-propusknogo-rezhima-zaklyuchyon-dogovor-na-ohranu-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
uubezhdenie-s-yu-golovin-slovar-prakticheskogo-psihologa.html
uvarov-nya-komandir-batalona-624-go-strelkovogo-polka-major-v-otstavke.html
  • studies.bystrickaya.ru/advokatura-ponyatie-rol-v-obshestve-osnovnie-principi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spolzovaniem-mehanizmov-nezavisimoj-ocenki-znanij.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-gorodskogo-metodicheskogo-obedineniya-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-napravleniyu-informacionnie-tehnologii-rukovoditel-gmo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-19-finansirovanie-pod-ustupku-denezhnogo-uchebnaya-programma-specialnost-12-00-03-yurisprudenciya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ankersmit-f-r-istoriya-i-tropologiya-vzlet-i-padenie-metafori-1994-stranica-11.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-mirsani-anaati-erteg-sabati-masati-men-mndetter.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-cd-rom-disk-sokrovisha-kivo-pecherskoj-lavri.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-kreshenie-ognem-aleksandr-devidson-skolzyashij-po-lezviyu-fondovogo-rinka.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-matematiki-5-klass-poryadok.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-8-glava-8-lekciya-evangelskie-pritchi-klassifikaciya-i-istolkovanie-lekciya-ekzegeticheskij-razbor-evangeliya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zashita-intellektualnoj-sobstvennosti-na-dokumenti-v-sisteme-www.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-a-lebedeva-licenziya-seriya-id-03562-ot-19-12-2000-g-stranica-27.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-1-ustanovit-na-forme-knopku-komponent-button-s-nazvaniem-zhmi-syuda-shelknuv-po-kotoroj-sobitie-onclick-.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-dokladi-vistupleniya-nauchno-prakticheskoe-spravochnoe-posobie-sandzhi-kalyaevich-kalyaev-biobibliograficheskij.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-i-teoreticheskie-osnovi-izucheniya-matematiki-v-shkole-5-.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rofe-a-i-r79-ekonomika-truda-uchebnik-a-i-rofe-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/valyutnie-platezhi-i-rascheti-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-05-mirovaya-ekonomika-kod-i-nazvanie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6ritm-operativnogo-upravleniya--61sbor-informacii-dlya-planirovaniya-v-sortirovochnoj-sisteme.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-312-gruppa-2-semestr-20-nedel-2-semestr-20-nedel-nachalo-semestra-1-fevralya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-151000-68-tehnologicheskie.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-rabochij-variant-1-25.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-sorevnovanij-27-fevralya-2012-goda-den-priezda-vzveshivanie-s-14-00-do-18-00-fok-zvyozdnij-zherebyovka-i-sudejskij-seminar-s-18-00-do-20-00.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-rabochej-gruppi.html
  • reading.bystrickaya.ru/mesyachnij-grafik-raboti-gruppi-sudov.html
  • report.bystrickaya.ru/karl-gustav-yung.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spk-kolos-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/chelovek-zhivushij-nastoyashim-istoriya-g-m36-dzheff-rolls.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-8-bistrorastvorimoe-vliyanie-kontrolnie-voprosi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-grafik-municipalnih-massovih-metodicheskih-meropriyatij-6.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specodezhda-konstruirovanie-i-novie-materiali.html
  • bystrickaya.ru/zadachi-marketinga-chast-3.html
  • exam.bystrickaya.ru/zhittya-flosofya-kopernika.html
  • essay.bystrickaya.ru/beslan-prinyali-v-raschet-kommersant-allenova-olga-maksimov-fedor-22092006-177-str-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otdel-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-odpo.html
  • turn.bystrickaya.ru/organzacjna-struktura-mitno-sistemi-ukrani.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.