.RU

Утвердить отчет главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году» (приложение). Опубликовать отчет в газете «Красноярский вестник»






СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

29.04.2010 №_71___


┌ ┐

Об утверждении отчета главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году»


Заслушав отчет главы района Н.И. Байтемирова «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году», и в соответствии со ст. 41 Устава муниципального образования «Красноярский район» Совет муниципального образования «Красноярский район»

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году» (приложение).

2. Опубликовать отчет в газете «Красноярский вестник».


Глава района Н.И. Байтемиров


Регистрационный №_71______


от __29.04._ 2010 года


Муниципальное образование «Красноярский район» действовало в правовом пространстве, установленном Конституцией и Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства России, нормативными актами Губернатора и Государственной Думы Астраханской области, нормативными актами администрации района и Совета МО «Красноярский район».

Настоящий доклад является официальным отчетом главы района о деятельности администрации муниципального образования «Красноярский район» перед населением района и содержит основные итоги и их анализ.


^ Раздел I


ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на территории России. Сегодня как никогда эта норма актуальна и реализуется в полной мере. 131-й федеральный закон четко обозначил полномочия всех уровней власти, определив имущественную и финансовую основу для их реализации.

В соответствии со ст. 9 Устава МО «Красноярский район» к вопросам местного значения района относятся:

– формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за его исполнением;

– установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

– владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

– организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

– дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

– создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

– участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

– организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

– организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

– организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

– организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством РФ перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

– организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

– утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;

– выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

– формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

– содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

– создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

– организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

– создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

– выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;

– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

– создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

– обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

– организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

– осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Осуществляя свою деятельность в пределах установленных полномочий, администрация района предусмотрела в программе социально-экономического развития муниципального образования «Красноярский район» направления работы в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Этим документом определены основные цели, задачи в развитии территории, пути и механизмы их достижения.

Решение вопросов местного значения напрямую затрагивает интересы всех жителей района, что требует их активного участия в разработке и реализации планов развития. Результатом вовлечения более активного населения в систему управления, разработку принимаемых решений является создание консультативных советов при главе района по направлениям работы с привлечением специалистов и представителей общественности, проведение по наиболее важным вопросам публичных слушаний.

Взаимодействие администрации района с Советом МО «Красноярский район». Работа представительного органа

Состоялось 20 заседаний Совета МО «Красноярский район». Рассмотрено 133 вопроса, в том числе:

1. По вопросам бюджета и налогам – 37,

2. По вопросам собственности – 10,

3. По социальным вопросам – 16,

4. Отчет главы района,

5. Программа социально-экономического развития района – 3,

6. Районные целевые программы – 6,

7. Утверждение положений и порядков – 26,

8. Внесение изменений в Устав МО «Красноярский район», структуру администрации района – 7,

9. О передаче полномочий – ­11,

10. Выборы – 6.

Решения представительного органа доводились до сведения населения через газету «Красноярский вестник».

Проведено 37 заседаний постоянных комиссий, где предварительно рассматривались вопросы, выносимые на заседания Совета. При подготовке отдельных вопросов создавались рабочие группы из числа депутатов и специалистов администрации района.

29.10.2009 состоялось первое заседание Совета МО «Красноярский район» IV созыва. Депутаты Совета приняли решение избрать председателем Совета МО «Красноярский район» Бокова Валерия Валерьевича, заместителем председателя Совета МО «Красноярский район» – Нугманова Галимжана Нургалиевича.

На заседании 17.11.2009 депутаты утвердили Регламент Совета МО «Красноярский район», приняли положения о постоянных комиссиях Совета, утвердили их количественный и персональный составы, председателей комиссий: по бюджету, межбюджетным отношениям, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям – А.И. Гусева, по нормативно-правовой деятельности Совета, работе с муниципальными образованиями, входящими в состав района, и гражданами района – С.М. Суслова, по развитию сельского хозяйства, предпринимательской деятельности, по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству – А.И. Подгорова, по социальной политике – К.Г. Вереина.


^ Взаимодействие администрации района с органами местного самоуправления сельских поселений


В 2009 году состоялось 3 заседания Совета глав муниципальных образований сельских поселений при главе МО «Красноярский район», на которых рассмотрены вопросы: «Об итогах работы МО «Красноярский район» и поселений за 2008 год по мобилизации доходов, оптимизации расходов консолидированного бюджета района и задачах на 2009 год», «Об итогах поступления арендной платы за земельные участки в 2008 году», «О программе «Развитие дорожного хозяйства Красноярского района на 2009 – 2015 гг.», «Об итогах исполнения бюджетов муниципальных образований района за I полугодие 2009 года и задачах на II полугодие 2009 года».

02.07.2009 состоялся визит в Красноярский район Губернатора Астраханской области А.А. Жилкина. В ходе рабочей поездки он принял участие в торжественной отправке призывников на областной сборный пункт для дальнейшего прохождения военной службы, возложении цветов к мемориалу погибшим красноярцам в годы ВОВ и локальных конфликтах в с. Красный Яр, посетил культурно-исторический комплекс «Сеид-баба и Букей хан», участки УМСХП «Байбек», СХП «Родина» ООО «Астраханьрыбагрогаз» (посадки томатов), чабанскую точку УМСХП «Аксарайский», использующую в быту систему автономного освещения (ветрогенераторы и солнечные модули), участок «Сеитовский» СХП «Ленинский путь» ООО «Астраханьрыбагрогаз» (посадки ячменя, картофеля), осмотрел строительство врачебной амбулатории в с. Байбек, «Кумыс-хана» в п. Степной.

02.09.2009 на территории МО «Ахтубинский сельсовет» по предложению управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Астраханской области состоялся семинар глав муниципальных образований сельских поселений Красноярского, Володарского, Харабалинского районов с участием Губернатора Астраханской области А.А. Жилкина по теме: «О реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в условиях муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов».

Участники мероприятия посетили объекты во всех 5 населенных пунктах муниципалитета. Итоги семинара главы поселений 3 районов области подвели в здании Дома культуры п. Топал, где дали высокую оценку работе администрации МО «Ахтубинский сельсовет» по реализации федерального законодательства о местном самоуправлении.

В муниципальных образованиях района при организационной поддержке администрации района состоялись мероприятия, посвященные празднованию 90-летия с. Байбек МО «Байбекский сельсовет» (30.05.2009), 90-летия п. Степной МО «Степновский сельсовет» (22.08.2009), 85-летия МО «Село Караозек» (04.09.2009).

В соответствии с п. 1 ст. 6 Устава МО «Красноярский район 20.09.2009 на площади им. 50-летия Победы районного центра состоялось традиционное празднование Дня района.

Нормативно-правовая деятельность администрации района. Исполнительская дисциплина и административный контроль


В 2009 году принято 2515 распорядительных документов администрации района, из них – 1905 постановлений, 610 распоряжений.

Постановлениями администрации района утверждены:

– Регламент работы администрации района, Регламент использования внутренних и внешних вычислительных сетей в администрации МО «Красноярский район», инструкция по делопроизводству в администрации МО «Красноярский район», мероприятия по увеличению потенциала налоговых и неналоговых доходов бюджета Красноярского района, мероприятия по оптимизации расходов бюджета МО «Красноярский район»;

– 9 Положений, среди них: «Положение об отборе претендентов на оплату обучения в высших учебных заведениях и о стипендии главы района за счет средств бюджета МО «Красноярский район», «Положение о районной комиссии по социальным вопросам», «Положение о районном конкурсе на лучшую организацию сбора и сдачи молока», «Положение о грантах главы района педагогическим работникам образовательных учреждений Красноярского района», «Положение о грантах главы района одаренным учащимся», «Примерное положение о консультативном пункте для родителей (законных представителях) и детей, воспитывающихся в условиях семьи», «Положение о районном конкурсе по антинаркотической профилактике «Я выбираю жизнь», «Положение о районном этапе областного конкурса «Астраханская семья третьего тысячелетия», «Положение о системе оплаты труда инструкторов по физической культуре и спорту»;

– 8 Порядков: «Порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в МДОУ Красноярского района», «Порядок, критерии определения качества профессиональной деятельности, методические рекомендации о распределении стимулирующей части должностного оклада руководящих, педагогических работников МОУ Красноярского района при переходе на новую систему оплаты труда», «Порядок оплаты труда работников учреждений культуры», «Порядок оказания социальной помощи отдельным категориям граждан Красноярского района», «Порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в МДОУ Красноярского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», «Порядок подготовки к ведению и ведения ГО в МО «Красноярский район», «Порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства», «Порядок выплаты субсидий на поддержку сельхозтоваропроизводителей района из бюджета МО «Красноярский район»;

– «Перечень имущества, включенного в залоговый фонд Красноярского района».

По сравнению с 2008 годом количество принятых постановлений, распоряжений увеличилось в 1,2 раза. По вопросам землепользования принято 1418 постановлений, что составляет 74,4% от общего количества нормативно-правовых актов, по опеке (попечительству) – 289 (15,2%), по вопросам образования – 57 (3%), муниципальной собственности – 31 (1,6%), утверждению состава комиссий, Советов – 21 (1,1%), ГОЧС – 10 (0,5%), кадровым вопросам – 7 (0,4%), утверждению положений о структурных подразделениях – 6 (0,3%).

Распоряжениями администрации района утверждены:

– мероприятия по энергосбережению на объектах социальной сферы района на 2009 – 2010 годы, план мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактике причин смертности в трудоспособном возрасте населения Красноярского района, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций и учреждений, финансируемых из бюджета района, мероприятия по обеспечению работ, связанных с безаварийным пропуском весеннего половодья на территории Красноярского района, размер родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Красноярского района,

– 2 Положения: «Положение о районной акции-соревновании на лучшего сборщика мусора «Зеленый брат» среди учащихся общеобразовательных школ Красноярского района», «Положение об организации и проведении на территории Красноярского района конкурса «Самый пожаробезопасный дом»,

– 3 Порядка: «Порядок разработки и реализации районных целевых программ», «Порядок формирования резерва кадров и работы с лицами, включенными в резерв муниципальной службы в структурных подразделениях администрации района», «Порядок формирования резерва управленческих кадров администрации МО «Красноярский район»,

– «Перечень постоянно действующих комиссий, Советов».

В целом из общего числа утвержденных распоряжений администрации района по финансовым вопросам принято 243 документа, что составляет 39,8% от общего количества, муниципальной собственности – 64 (10,5%), кадровой политики – 43 (7%), вопросам выделения субсидий – 43 (7%), награждения, поощрения – 32 (5,3%), образования – 18 (3%), ГО ЧС – 11 (1,8%), проведения публичных слушаний – 9 (1,4%).

В 2009 году в администрацию МО «Красноярский район» поступило 2917 обращений от организаций, предприятий всех форм собственности, в том числе: по вопросам землепользования – 985, судебным – 357, финансовым – 237, ЖКХ – 72, ГО ЧС – 72, протесты, представления, вопросы прокуратуры – 70, здравоохранения – 64, работы органов внутренних дел – 62, муниципальной собственности – 46, экономики – 45, аренды помещений – 42, промышленности и строительства – 22, экологии – 21. Из них на контроле находилось 2433 документа, исполнено – 2193, на рассмотрении – 106. 1852 вопроса решены положительно, по 645 вопросам приняты постановления (распоряжения) администрации района, по 206 даны разъяснения, на 135 вопросов даны отрицательные ответы.

В соответствии с Законом Астраханской области «Об административных правонарушениях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий» административная комиссия района активно осуществляет свою деятельность. Во всех муниципальных образованиях района действуют утвержденные Правила по благоустройству, озеленению, обеспечению чистоты и порядка населенных пунктов. Определены должностные лица, уполномоченные, в случае нарушения, составлять административные протоколы.

В связи с передачей полномочий по составлению протоколов по нарушениям Правил прогона и выпаса сельскохозяйственных животных должностным лицам милиции общественной безопасности и рассмотрением их мировыми судьями снизилось количество рассмотренных протоколов административной комиссией.

За 2009 год проведено 11 заседаний административной комиссии. Привлечено к административной ответственности 25 человек.

Необходимо отметить работу членов административной комиссии: начальника следственного отдела ОВД по Красноярскому району Р.З. Кушбановой, начальника организационно-юридического отдела администрации МО «Красноярский сельсовет» О.С. Мещерякова, начальника цеха благоустройства УМП «Жилищное хозяйство и благоустройство» Е.В. Мамутовой, специалиста 1 категории по благоустройству администрации МО «Красноярский сельсовет» А.А. Жарханалиевой.

Административной комиссией района с Красноярским районным отделом Управления федеральной службы судебных приставов по Астраханской области налажено тесное взаимодействие. Вопросы и проблемы, возникающие в процессе деятельности исполнения судебными приставами-исполнителями, решаются в рабочем порядке.

Работа контрольно-ревизионной комиссии МО «Красноярский район»


Контрольно-ревизионной комиссией было проведено 32 проверки: 8 – по состоянию бухгалтерского учета и отчетности, 2 – по финансово-хозяйственной деятельности предприятий, 10 – по целевому использованию бюджетных средств (в том числе: 3 – по целевому использованию средств, полученных по адресной целевой программе), 4 – по исполнению предложений по актам предыдущих проверок, 2 – по фактам невыплаты заработной платы, 3 – по обращению прокуратуры Красноярского района, 1 – по обращению ОВД по Красноярскому району, 2 – прочие проверки.

По результатам 16 проверок выявлены нарушения Бюджетного кодекса РФ (нецелевое использование бюджетных средств), Инструкции по бюджетному учету, Федерального закона «О бухгалтерском учете», Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.

Результативность проверок составила в 2009 году 50% (2008 год – 39,2%).

В ходе проверок выявлено финансовых нарушений на сумму 1092,2 тыс. рублей: неправильное расходование бюджетных средств – 49,7 тыс. рублей, нецелевое использование средств бюджета – 818,6 тыс. рублей, прочие нарушения – 223,9 тыс. рублей.

По результатам проверок приняты соответствующие меры. Материалы проверок по факту невыплаты заработной платы были направлены в Приволжский Межрайонный Следственный отдел для принятия мер согласно действующему законодательству. Материалы проверок, проведенных по обращению прокуратуры Красноярского района, направлены в прокуратуру Красноярского района для принятия мер прокурорского реагирования.

Руководителям организаций и учреждений направлены предложения по устранению недостатков, отмеченных в актах проверок, и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Распоряжениями администрации района на основании заключений контрольно-ревизионной комиссии по актам проверки:

– уменьшена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на сумму, использованную не по целевому назначению;

– уменьшены ассигнования МУЗ «Красноярская ЦРБ» на 2009 год на сумму, использованную не по целевому назначению.

Материалы проверки МУЗ «Красноярская ЦРБ» направлены в прокуратуру Красноярского района для производства расследования фактов оплаты фактически не произведенных объемов ремонтных работ по инфекционному отделению.

По материалам одной из проверок ОВД по Красноярскому району возбуждено уголовное дело.

Результаты проверок доведены до сведения населения через газету «Красноярский вестник».


^ Совершенствование муниципальной службы, структуры администрации района и кадровая политика


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Астраханской области от 04.09.2007 №52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области» совершенствовалась нормативно-правовая деятельность по муниципальной службе и кадровой политике.

Подготовлено распорядительных документов администрации района по кадровой политике: 7 постановлений, 43 распоряжения по основной деятельности, 91 распоряжение по личному составу, 20 распоряжений по награждению, поощрению, 350 приказов по личному составу, 234 приказа по отпускам, командировкам и другим направлениям.

В соответствии с Положением о резерве кадров муниципального образования «Красноярский район» проводилась работа по его формированию на конкурсной основе. Проведено 4 заседания комиссии. 29 кандидатов, подавших заявления, включены в резерв кадров.

В 2009 году из числа кадрового резерва 4 человека были приняты на работу в администрацию МО «Красноярский район» (отдел по земельным отношениям и потребительскому рынку, отдел по культуре и молодежной политике, отдел по муниципальным заказам, предоставлению муниципальной помощи и управлению муниципальным имуществом, отдел по организационно-контрольной и оперативной работе).

В целях обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе были проведены конкурсы на замещение вакантной должности.

На конкурсной основе были приняты 3 человека на муниципальную должность муниципальной службы (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел по земельным отношениям и потребительскому рынку).

Участвовали в семинарах: в г. Самаре – 1 человек, г. Волгограде – 2 человека, в администрации Астраханской области – 4 человека, администрации района – 45 человек. Повысил квалификацию (в г. Тюмени) 1 человек.

В рамках кадровой работы осуществлялась наградная деятельность. Почетной грамотой главы района награждены 10 человек, Благодарственным письмом главы района – 242 человека.

Осуществлялся контроль за исполнением порядка представления деклараций муниципальными служащими, соблюдением ограничений, связанных с замещением муниципальной должности.



^ Работа с письмами и обращениями граждан. Встречи главы района с населением


В администрацию МО «Красноярский район» в 2009 году поступило 1599 обращений, что составляет 141% от уровня 2008 года (1137 обращений).

Администрацией Астраханской области направлено 69 обращений, от глав муниципалитетов и предприятий – 96, от депутатов – 160.

Среди авторов писем большинство заявителей – рабочие, категория «не установлено» и безработные. От рабочих поступило 328 обращений (20,5% от общего количества корреспонденции). Обращений от лиц, не указавших свой социальный состав – 311 (19,4%), безработных – 266 (16,6%). 232 обращения поступило от пенсионеров, 197 – служащих. От работников образования получено 70 писем, коллективных – 24.

Из представителей льготных категорий населения чаще всего обращались ветераны труда – 79 обращений, инвалиды – 56, многодетные семьи – 49, матери-одиночки – 44, многодетные матери – 35. Однако основной категорией в льготном составе оказалась категория «прочие» – 1219 обращений или 76,2% от общего числа.

Вопросы агропромышленного комплекса затронуты в 741 обращении (46,3% от общего количества корреспонденции). 536 из них поступили в письменном виде, 5 из них зарегистрированы повторно. Это оформление права собственности и аренды земельных участков, выделение кредитов для развития ЛПХ, постановка в очередь на получение субсидий по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2010 года». 358 обращений решены положительно.

В обращениях социальной направленности поднимаются вопросы начисления и пересмотра пенсий, установления опекунства, выплат материальной помощи на содержание опекаемых и усыновленных детей, снижения брачного возраста, оказания материальной помощи на неотложные нужды, приобретения предметов первой необходимости, одежды и школьных принадлежностей детям. Получено 244 обращения, из которых решено положительно 109.

Жилищным вопросам посвящено 210 обращений (13,1%). Они включают в себя вопросы безвозмездного предоставления или бесплатного получения жилья, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, выделения жилья в рамках переселения. Зафиксировано 37 повторных обращений, решено положительно – 13.

Вопросы коммунально-бытового обслуживания акцентируются в 172 обращениях (10,8%). Значительное количество обращений посвящено вопросам газификации населенных пунктов и частных домовладений. Высок уровень обращений по вопросам эксплуатации жилого фонда, ремонта инженерных сетей и коммуникаций, погашения задолженности за коммунальные услуги. Зафиксировано 9 повторных обращений, положительно решено – 19.

Вопросам труда и заработной платы посвящено 133 обращения. Они содержат в себе просьбы о трудоустройстве или предоставлении ходатайства на трудоустройство в различные организации района, установлении разряда, различные спорные вопросы.

По вопросам образования зарегистрировано 57 заявлений. Заявителей интересовали вопросы оплаты обучения, предоставления целевого направления в высшие учебные заведения.

Поступившие обращения были рассмотрены и направлены на исполнение в структурные подразделения администрации района и администрации муниципальных образований района.

Из общего количества обращений положительно ре­шено 722 (45,5%), разъяснено – 467, отказано – 40.

Как и в предыдущие годы, главой района осуществлялся прием населения. За год на нем побывало 140 заявителей. Характер обращений граждан на личном приеме близок по тематике к письменным обращениям.

Хорошая информированность населения о положении дел в районе и о перспективах его развития составляет основу «информированного согласия», когда жители района знают, понимают и поддерживают муниципальную власть. В 2009 году состоялись встречи с ветеранами, молодежью МО «Степновский сельсовет», «Верхнебузанский сельсовет», «Бузанский сельсовет», «Село Малый Арал», встречи с активами МО «Джанайский сельсовет», «Верхнебузанский сельсовет», «Юбилейнинский сельсовет». Главные задачи встреч – диалог населения с муниципальной властью и возможность жителей выразить свое мнение по поводу деятельности администрации района. По итогам этих мероприятий были даны поручения соответствующим структурным подразделениям администрации района. Данные встречи доказали важность совместного, конструктивного решения возникающих проблем.


vistavka-chudotvornie-ikoni-bozhej-materi-podgotovlennaya-po-cvetnim-illyustraciyam.html
vistavka-istoriya-osvoeniya-sibirskih-glubin-1etazh.html
vistavka-konkurs-cvetov-i-kompozicij-poznavatelno-razvlekatelnaya-literaturnaya-igra.html
vistavka-risunkov-lyubi-svoj-kraj-provodimie-v-municipalnih-obrazovaniyah-posvyashennih-67-j-godovshine-obrazovaniya.html
vistavka-yarmarka.html
vistavki-klubi-prezentacii-kraevoj-konkurs-professionalnogo-masterstva-bibliotechnih-rabotnikov-na-zvanie.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oao-drsk-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-19-avgusta-2011-goda.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-ix16-bazelskaya-konvenciya-o-kontrole.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/relejnij-zahist.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obemnie-i-centrobezhnie-gidravlicheskie-mashini-princip-raboti-gidroprivoda.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-voronezhskogo-istorika-s-v-hatunceva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-nalogovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-13.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-metodicheskie-rekomendacii-o-poryadke-videleniya-za-schet-byudzhetnih-assignovanij-iz-byudzheta.html
  • university.bystrickaya.ru/g-g-matveeva-aktualizaciya-pragmaticheskogo-aspekta-nauchnogo-teksta-izdatelstvo-rostovskogo-universiteta-1984-132-s.html
  • esse.bystrickaya.ru/pronozirovanie-finansovogo-sostoyaniya-i-diagnostika-bankrotstva.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-1--klassifikaciya-operativnoj-pamyati-ozu-uchebnoe-posobie-po-kursu-organizaciya-evm-kompleksov-i-setej-chast.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obzor-i-analiz-tehnologij-uborki-zernovih-kultur-razlichnimi-sposobami.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-struktura-dannih-na-magnitnih-diskah-plan-konspekt-uroka-prezentaciya-k-uroku-dopolnitelnij-material.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-uchebno-teoreticheskoe-izdanie-sovokupnost-otdelnih-lekcij-polnostyu-osveshayushee-soderzhanie-uchebnoj-disciplini-otrazhaet-material-chitaemij-opredelennim-prepodavatelem-cel-kursa-lekcij.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-municipalnogo-konkursa-socialno-znachimih-proektov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-otvetnie-repliki-s-otricatelnoj-chasticej-zamestitelem-not-p-a-afanasev-strukturno-semanticheskie-tipi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-principi-ocenivaniya-pismennoj-kursovoj-i-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozdushnij-kodeks-chast-7.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-4-sudebnaya-i-arbitrazhnaya-praktika-kurs-mezhdunarodnogo-chastnogo-prava-obshaya-chast-m-1973-s-11-60-lunc.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroki-angelini-stranica-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otnosheniya-mezhdu-ego-i-bessoznatelnim-a-zajcev-zam-zav-psihologicheskoj-redakciej-n-migalovskaya-vedushij-redaktor.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoriya-holodnogo-yadernogo-sinteza-reshena-problema-globalnoj-energetiki-termoyadernij-reaktor-na-sharovoj-molnii-shema-chertezhi-metodika-zapuska-i-raboti-grinev-vladimir-timofeevich-stranica-6.html
  • student.bystrickaya.ru/17-problema-zhanra-i-avtorstva-slova-velichie-rus-zemli-kot-nado-zashishat-drl-sohr-sobitiya-i-imena.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-pena-v-gidrobake-prichina-samohodnih-mashin.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/u-proekt-tverzhden.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-internet-tehnologii-v-formirovanii-uchebno-issledovatelskoj-kulturi-uchashihsya-profilnih-klassov.html
  • desk.bystrickaya.ru/otelnij-institut-v-prage.html
  • education.bystrickaya.ru/-2-addiktivnoe-povedenie-sotrudnikov-ovd-uchebno-metodicheskoe-posobie-moskva-2008-psihologicheskoe-obespechenie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alekseev-sergej-sokrovisha-valkirii-kniga-1-stranica-6.html
  • university.bystrickaya.ru/fakultet-matematiki-i-informacionnih-tehnologij.html
  • write.bystrickaya.ru/forma-protokola-sertifikacionnih-ispitanij-elektricheskoj-energii-po-pokazatelyam-kachestva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/regionalnie-mezhdunarodnie-organizacii-kak-subekti-mezhdunarodnogo-prava.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-kompyuternie-tehnologii-napravlenie-podgotovki.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-buryatii-gorel-dom-prestarelih-i-invalidov-informacionnoe-agentstvo-interfaks-16022011.html
  • klass.bystrickaya.ru/abandon-otkaz-strahovatelya-ot-svoih-prav-na-zastrahovannoe-imushestvo-v-polzu-strahovshika-pri-obyazatelstve-poslednego-uplatit-strahovatelyu-polnuyu-strahovuyu-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/kollizionnie-normi-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.