.RU

В ТРК «ГРАНД КАНЬОН» СТАРТОВАЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - "незаконная" жизнь 21


^ В ТРК «ГРАНД КАНЬОН» СТАРТОВАЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Петербурга стартовала благотворительная программа, направленная на помощь детям-сиротам и воспитанникам коррекционных школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Программа предусматривает бесплатное посещение развивающих центров «Дивного города» (новый проект ТРК «Гранд Каньон») группами детей возрастом от 4 до 15 лет. Посещение «Дивного города» позволит детям в непринужденной игровой атмосфере освоить полезные навыки и открыть новые интересы. ^ «Chaspik.spb.ru» (Санкт-Петербург), 28.02.2012
В одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Петербурга стартовала благотворительная программа, направленная на помощь детям-сиротам и воспитанникам коррекционных школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Программа предусматривает бесплатное посещение развивающих центров «Дивного города» (новый проект ТРК «Гранд Каньон») группами детей возрастом от 4 до 15 лет. Посещение «Дивного города» позволит детям в непринужденной игровой атмосфере освоить полезные навыки и открыть новые интересы.

В торгово-развлекательном комплексе «Гранд-Каньон» прошла встреча управляющих ТРК с директорами и педагогами детских домов, интернатов и коррекционных школ Ленинградской области. Сотрудники учебных учреждений ознакомились с возможностями «Дивного города» – нового проекта ТРК, направленного на развитие детей как среднего дошкольного возраста, так и старшеклассников.

«Мы разработали программы комплексного посещения ТРК, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей увидеть и почувствовать уникальную атмосферу «Дивного города», — говорит координатор детских проектов ТРК «Гранд Каньон» Александра Меженина. — Мы уверены, что посещение этого места оставит исключительно положительные эмоции в душе ребенка, и ему захочется возвращаться сюда снова и снова. Одна из главных задач программы – дать детям новый стимул для отличной учебы, хорошего поведения и личностного роста».

Проект удался.

Программа по сотрудничеству с детскими учебно-воспитательными учреждениями Ленобласти – не первая, реализацией которой заняты сотрудники ТРК. Так, с начала года аналогичное сотрудничество налажено с детскими домами Санкт-Петербурга. Судя по вниманию, которым «Дивный город» пользуется у детских образовательных учреждений Северной столицы, проект получился успешным. С начала года ребят из детских домов в «Дивный город» привозят дважды в неделю. Среди них воспитанники приюта «Детский ковчег», детских домов № 31, № 53, № 19 и других.

Напомним, что «Дивным городом» называется новый проект, подготовка которого была завершена в ТРК в конце прошлого года. По замыслу авторов, это место, где царит красота и гармония. Здесь всегда праздник, люди добры и внимательны друг к другу. Основная задача проекта – предоставить максимальные возможности для всестороннего развития детей.

Для воплощения этой идеи в жизнь, на площади более 21 тыс. кв.м. были размещены торговые операторы, общественные зоны, предприятия интерактивного развития и обучения. На долю последних приходится две трети территории проекта. Здесь открыты развивающие центры – «Академия талантов», «Кидбург» и «Экстрим-парк». В «Дивном Городе» есть даже свой театр – «Плоды просвещения», в котором идут преимущественно детские спектакли. Особое внимание уделено созданию уникальной атмосферы этой территории. Присутствующие здесь фонтаны и живые цветы, актеры и мимы, художники и музыканты – все они создают неповторимую атмосферу настоящей сказки. «Мы рассчитываем, что «Дивный город» будет пробуждать у детей интерес к творчеству, искусству и культуре», — говорит Александра Меженина.

Одобрен педагогами.

В том, что проект удался, и, будет полезен для детей, не сомневаются и профессиональные педагоги. По мнению методиста и преподавателя Сосновоборской коррекционной школы Ларисы Турановой, предлагаемая в «Дивном городе» программа интересная и нужная. Его посещение может стать хорошим стимулом для того, чтобы улучшить успеваемость и поведение. Немаловажно и то, что посещение «Дивного города» для воспитанников детских домов, интернатов и коррекционных школ как Петербурга, так и Ленинградской области – бесплатное.

«Очень хочется, чтобы наши ученики сюда попали. Интересно попробовать не только «Кидбург», но и «Академию талантов», — делится своими впечатлениями от встречи Лариса Туранова. — Есть дети, которым плохо дается учеба, но они умеют прекрасно мастерить руками. У нас есть мальчишка, который из обычного пластилина уникальные вещи делает. А он всего лишь шестиклассник. Да, он не успевает по математике, но в другом намного превосходит сверстников. И если мы привезем наших детей сюда, то, возможно, это поможет им также раскрыться с новой стороны».

Программы, направленные на развитие детей, действительно составлены так, чтобы предоставить им максимальные возможности для раскрытия своих талантов, открытия новых интересов и знакомства с театральными произведениями. Здесь проводятся творческие мастер-классы, встречи с деятелями культуры и науки, есть возможность посещения театра и развивающих центров. «Мы хотим помочь им открыть в себе новые таланты, прикоснуться к миру искусства и определиться с выбором будущей профессии», — комментирует Александра Меженина.

Профориентация для малышей.

Последнее особенно важно, учитывая, что многие из этих детей, в силу разных причин, будучи оторванными от семей, испытывают определенные проблемы с социализацией. По мнению заместителя директора по воспитательной работе Сиверской специальной школы-интерната Татьяны Елейник, то, что происходит в «Кидбурге» (одном из развивающих центров «Дивного города»), сильно помогает социально-бытовую ориентировке личности. В рамках этого предмета детей готовят к самостоятельной жизни. Обучают различным видам деятельности, которые нужны во взрослой жизни и могут пригодится для профориентации. Проблема в том, что если обычному ребенку можно прочитать лекцию, то воспитанник коррекционной школы сможет ее воспринимать не более 5-10 минут.

«Пребывание детей в «Кидбурге» — это не только и не столько досуг и развлечение, сколько помощь в развитии. Чтобы достучаться до нашего ребенка, материал нужно поднести в доступной для него игровой форме. Одно дело, когда об этом говорит учитель на уроке. И совсем другое, когда ребенок сам пробует себя в этой специальности, — объясняет Татьяна Елейник. — Поэтому очень важно, как профессии представлены в «Кидбурге». Побывав здесь, дети смогут ощутить себя полицейскими, пожарными, врачами и т.д.».
^ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ВОЗГЛАВИЛ ИОСИФ КОБЗОН Народный артист СССР Иосиф Кобзон возглавил благотворительный фонд поддержки судебных приставов "Кузнецкий мост". Благотворительный фонд "Кузнецкий мост" был создан в ноябре 2011 года. Цель Фонда - оказание поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам службы судебных приставов. ^ «Events.orenburg-cci.ru» (Оренбург), 28.02.2012
Народный артист СССР Иосиф Кобзон возглавил благотворительный фонд поддержки судебных приставов "Кузнецкий мост". Благотворительный фонд "Кузнецкий мост" был создан в ноябре 2011 года. Цель Фонда - оказание поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам службы судебных приставов. Он также призван содействовать развитию образовательного и духовного уровня сотрудников службы, оказывать материальную помощь членам семей погибших сотрудников и тех, кто получил увечья, исполняя свой служебный долг.

В 2012 году программой Фонда запланировано проведение конкурса юных дарований «Хрустальная звездочка 2012», организация летнего отдыха детей работников Федеральной службы судебных приставов, разработка и проведение праздничных культурных мероприятий в дни государственных и тематических праздников.

veroispovedanie-i-problema-modernizacii-bulgakov-kak-sociolog-literatura-40.html
verovaniya-drevnih-egiptyan.html
veroyatnie-neveroyatnosti-zanimatelno-ob-energetike-chirkov.html
veroyatnost-i-statistika-kondakova-moskva-prosveshenie.html
veroyatnost-zaderzhaniya-narushitelej-project-illegal-market-of-the-environment.html
veroyatnostnij-analiz-bezopasnosti-kak-osnova-dlya-prinyatiya-reshenij-po-upravleniyu-radiacionnim-riskom-ot-aes.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-iv-komandnij-sostav-sudna-narushenie-trebovanij-nastoyashego-ustava-vlechet-za-soboj-disciplinarnuyu-ili-inuyu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-obraz-kak-neravenstvo-kniga-rasschitana-kak-na-specialistov-v-oblasti-kino-i-televideniya-tak-i.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-oznakomleniyu-s-okruzhayushim-rekomendacii-i-materiali-po-pedagogicheskoj-praktike.html
  • literatura.bystrickaya.ru/robin-skynner-john-cleese-stranica-16.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakvaski-dlya-silosovaniya-trav-i-kukuruzi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rizhskij-dogovor-1921.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-tochka-vtora-ot-dnevniya-red-na-19-septvmvri-2007-g-se-provede-petdeset-i-shestoto-zasedanie-na-obshinski-svet.html
  • studies.bystrickaya.ru/12-razvitie-brendinga-kak-iskusstva-prodvizheniya-torgovoj-marki-dissertaciya-na-soiskanie-akademicheskoj-stepeni.html
  • college.bystrickaya.ru/2-analiz-dostatochnosti-i-sovremennosti-istochnikov-uchebnoj-informacii-po-disciplinam-uchebnogo-plana-napravleniya-26080062-tehnologiya-konstruirovanie-izdelij-i-materiali-lyogkoj-promishlennosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-personalnaya-elektronika-plazmennie-monitori-dlya-studentov-specialnosti-200800.html
  • exam.bystrickaya.ru/zayavka-sovmestnogo-evropejskogo-proekta-chast-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-e-medvedev-institut-teoreticheskoj-i-prikladnoj-mehaniki-im-s-a-hristianovicha-so-ran-630090-novosibirsk.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-banka-ispolnitelej-1-celi-i-zadachi-shkolnogo-kursa-informatiki.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yanvar-maj-plan-meropriyatij-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-po-provedeniyu-goda-uchitelya-v-moskve-v-2010-godu-pp.html
  • school.bystrickaya.ru/epizootologiya-chast-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-souchastie-v-prestuplenii-6-chasov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo-chast-obshaya.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-moskovskij-gosudarstvennij-universitet-priborostroeniya-i-informatiki-v-2007-g.html
  • college.bystrickaya.ru/32-chekovie-rascheti-osnova-bankovskoj-informacionnoj-tehnologii-elektronnih-raschetov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-15-vladimirskaya-oblast-v-poslevoennij-period-19451991-gg-metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-istorii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-metodika-organizacii-issledovanij-uchashihsya-v-oblasti-nauk-o-zemle.html
  • desk.bystrickaya.ru/perevod-tekstov-k-foto-i-td-ovchinnikov-mihail-fyodorovich.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmam-disciplin-modulej-annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-inostrannij-yazik.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-upravlenie-personalom-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uglevodi-glyukoza-predstavitel-monosaharidov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/matematicheskie-boi-iii-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-issledovanie-dvizhenij-posle-ranenij-ruki-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/obraz-olgi-ilinskoj-i-tema-lyubvi-v-romane-ia-goncharova-oblomov-tema-revolyucii-i-ee-voploshenie-v-poeme-a-bloka-dvenadcat.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12-kak-eto-sladko-otomstit-osnovnoj-instinkt-psihologiya-intimnih-otnoshenij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/politicheskoe-i-ekonomiko-geograficheskoe-polozhenie-avstralii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-priezd-uchastnikov-10-30-zasedanie-sudejskoj-kollegii-s-predstavitelyami-komand-zherebevka-komandorskaya-10-45.html
  • write.bystrickaya.ru/es-dast-zelenij-svet-na-nachalo-peregovorov-po-novomu-soglasheniyu-s-rossiej-v-aprele-zayavil-v-pyatnicu-glava-mid-predsedatelstvuyushej-v-es-slovenii-dimitrij-rup.html
  • tests.bystrickaya.ru/lev-nevskij-v-b-kataev-otvetstvennij-redaktor.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-teoriya-veroyatnostej-lekciya-21-osnovnie-ponyatiya-teorii-veroyatnostej.html
  • desk.bystrickaya.ru/pk-5520-stomatologiya-analiticheskij-obzor-nir-zavershennih-k-31-12-2010-g-teoreticheskie-dannie-nauchnie-fakti.html
  • reading.bystrickaya.ru/memlekettk-tlde-s-aazdarin-zhrgzu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.