.RU

В. В. Шкураков Москва-Тольятти, 2010 г - страница 8





^ Программа комплексного социально-экономического развития

Долговременная Целевая Программа/ Ведомственная Целевая программа

^ Стратегический план развития

Социальная политика

Образование







Цель:

Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти сообразно стратегии развития города

(Отсутствуют показатели качества образования)

Ведомственная целевая программа «"Качество образования - качество жизни" на 2009 - 2011 годы

городского округа Тольятти»

Стратегическое направление:

1. Всестороннее развитие человеческого потенциала

Цель:

Обеспечение условий по удовлетворению потребностей граждан в предоставляемых качественных муниципальных образовательных услугах, адекватно меняющимся запросам социума и социально-экономическим требованиям городского округа Тольятти

Цель:

1.2. Развитие образования и науки: обеспечение органов местного самоуправления и предприятий Тольятти высококвалифицированными кадрами

Задачи:

1. Удовлетворение потребностей воспитанников (обучающихся) и их родителей в развитии творческих, интеллектуальных и спортивных способностей детей (направление 1 "Познание и творчество");

2.Внедрение современных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов, создание здоровьесберегающей образовательной среды и формирование общественной составляющей системы управления для обеспечения предоставляемых сообразно возрасту и здоровью детей качественных образовательных услуг (направление 2 "Новое качество образования");

3. Повышение доступности дошкольного образования, приведение условий в ОУ в соответствие современным нормам и требованиям, сообразным возрасту обучающихся и воспитанников, повышение уровня оснащенности современным оборудованием учреждений дополнительного образования (в том числе по программам научно-технической направленности) и учреждений дошкольного образования (направление 3 "Современная школа").

Задачи:

  • модернизация системы образования и создание саморегулирующейся внутренней конкурентной среды образовательных услуг;

  • повышение доступности и качества дошкольного образования;

  • повышение доступности и качества дополнительного образования;

  • усиление технической специализации среднего профессионального образования;

  • обеспечение воспитания чувства патриотизма и уважения к труду, как к физическому, так и умственному;

  • повышение роли физической культуры путём строительства спортплощадок при каждой школе;

  • организация и проведение конкурсов детского технического творчества;

  • развитие системы профориентации и переподготовки кадров;

  • создание и развитие системы образования по востребованным для предприятий городского округа специальностям;

- обеспечение инновационности высшего и послевузовского образования

Задачи:

- Реконструкция, капитальный ремонт и оснащение дошкольных учреждений

- Социальная поддержка граждан, имеющих детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, не посещающих детские сады по причине отсутствия в них мест

- Ремонт и оснащение образовательных учреждений

- Реализация проекта "Дети Тольятти"

- Реализация проекта "Информатизация системы образования"

- Подготовка кадров в соответствии с государственным заданием в учреждениях профессионального образования с учетом кадровых потребностей экономики города на среднесрочную и долгосрочную перспективу

- Формирование системы государственно-частного партнерства, адекватной развивающейся инновационной инфраструктуры города (-)

Индикаторы:

- Доля (%) детей в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих условия для получения дошкольного образования

- Доля (%) ОУ, соответствующих современным нормам и требованиям по основным показателям

- Доля (%) школьников, охваченных системой доп.образования

- Доля (%) муниципальных образовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ в Интернет

- Доля выпускников, трудоустроенных в первый год после окончания учреждений профессионального образования

- Количество работодателей, привлеченных к организации баз практик и содействию трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования


Ожидаемые результаты:

- увеличение количества детей, охваченных творческими, интеллектуальными и спортивными мероприятиями, конкурсами, конференциями и соревнованиями

- формирование положительного имиджа муниципальной системы образования

- увеличение кол-ва школ, работающих в инновационном режиме и формирующих здоровьесберегающую образовательную среду

- увеличение кол-ва педагогов, использующих современные образовательные технологии

- увеличение кол-ва инновационных социально значимых проектов, реализуемых в гор. округе

- повышение профессионального мастерства педагогов, закрепление в учреждениях молодых кадров, повышение престижа педагогической профессии

- развитие общественной составляющей системы управления как фактора, активизирующего развитие системы образования

- увеличение количества дошкольных мест

- увеличение кол-ва ОУ, в которых созданы безопасные, соответствующие современным нормам, сообразные возрасту условия для удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании

Индикаторы:

Задача 1:

- количество учреждений участников

- процент медалистов от общего количества выпускников

- количество обучающихся (воспитанников) – участников

- количество участников конгресса (10-11 класс) (на городском уровне)

- количество участников конференции (4-9 классов) (на городском уровне)

Задача 2:

- количество
ОУ, имеющих
высокую
результативность деятельности,
согласно
критериям

- количество
ОУ, обеспечивающих
высокий
уровень участия обучающихся (воспитанников)
в городских
и областных
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях

- количество
обучающихся
(воспитанников) -
участников

- количество
представленных работ

- количество
педагогов
работников -
участников

Задача 3:

- количество ОУ, в которых выполнен ремонт кровли

- количество ОУ с отремонтированными спортивными залами

- количество открытых групп

введение здания в эксплуатацию (шк. № 4)

- доля ОУ, в которых выполнены запланированные объемы ремонтных работ и приобретений


Ожидаемые результаты:

- удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования;

  • увеличение недостающих мест в дошкольных образовательных учреждениях путём увеличения количества соответствующих объектов инфраструктуры и целевого их использованием (в коммерческой деятельности);

  • улучшение материально-технической базы учреждений; (-)

  • соответствие между рынком профессиональных образовательных услуг и запросами работодателей; (-)

  • приток квалифицированных кадров в сферу образования путём увеличения заработной платы в данной сфере; (-)

  • увеличение заинтересованности компаний, образовательных учреждений и властей города во взаимном сотрудничестве в деле подготовки квалифицированных кадров; (-)

- повышение престижа специализированных дошкольных и школьных учреждений, средних профессиональных учебных заведений для подготовки рабочих, служащих по техническому профилю (-)

Индикаторы:

- Доля ОУ, соответствующих современным нормам и требованиям по основным показателям (ДОУ), %

- Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % от числа опрошенных

- Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет (ДДПДОУ1), %

- Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого

предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа

(муниципального района) на оказание таких услуг (ДДДМУ), %

- Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги (ДДПДОУ2), %

- Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, %, от числа опрошенных

- Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в органи­зациях различной организационно-правовой формы и формы собственности (УВДПУДО), %

- Показатель количества учреждений среднего образования конкретного профиля (ПУПСО), ед.

- Доля муниципальных общеобразовательньих учреждений, переведенных: на нормативное подушевое финансирование (ДМОУНПФ), % на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат (ДМОУОР), %

- Удовлетворенность населения качеством общего образования, % от числа опрошенных

- Показатель прироста учреждений профориентации и переподготовки кадров (ППУПОПК), %

- Доля организаций, выполнявших исследования и разработки при обучении в образовательных учреждениях высшего профессионального

- Количество работодателей, привлеченных к организации баз практик и содействию трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (КРОТВ), ед.

- Темп роста высших учебных заведений, имеющих аспирантуру







«Дети городского округа Тольятти» на 2010-2020 годы




Цель: Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти

Задачи:

  1. удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании;

  2. обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям

  3. создать условия доступности в муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения;

  4. обеспечить выполнение энергосберегающих мероприятий

  5. создать условия для развития личности детей и молодежи;

6) обеспечить развития информатизации образования

Ожидаемые результаты:

- увеличение количества мест в дошкольных учреждениях

- привести здания и территории образовательных учреждений в санитарно-техническое, противопожарное, антитеррористическое состояние, соответствующее современным государственным нормам,

  • оснастить прачечные и пищеблоки образовательных учреждений современным технологическим оборудованием,

  • обеспечить условия доступности в сети муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и маломобильных групп населения.

  • сэкономить бюджетные средства, выделенные на оплату коммунальных услуг, за счет энергосберегающих мероприятий

  • обеспечить условия доступа для всех социальных категорий молодежи к культурным благам, полноценного участия молодежи в культурной жизни общества, культурного развития, творческой самореализации,

  • обеспечить повышение качества проведения занятий и мероприятий физкультурно- спортивной направленности, удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой, привлечения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом,

  • обеспечить обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов, создание устойчивых механизмов, позволяющих обеспечить управление и координацию действий по вопросам гражданского и патриотического воспитания молодежи.

- обеспечить средства информатизации, необходимые для реализации социальных гарантий и прав граждан на образование

Индикаторы:

- доля горожан, удовлетворенных доступностью и качеством образовательных

- доля мест, открытых в МДОУ в результате реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, строительства новых детских садов, к общему количеству дошкольных мест;

- доля мест, открытых в МДОУ в результате ремонта помещений, освобождаемых от аренды, переоборудования спецкабинетов, по отношению к общему количеству мест;

- доля МОУ, МДОУ, МОУДОД с кровлями, соответствующими современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих спортивные залы, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих спортивные площадки, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих школьные столовые, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, МДОУ, МОУДОД, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля образовательных учреждений, имеющих здания, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений;

- доля образовательных учреждений, обеспечивших выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений.

- доля образовательных учреждений, в которых созданы условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, по отношению к общему количеству образовательных учреждений.

vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-5.html
vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-57.html
vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-8.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-ekonomicheskaya-politika-pozitivnaya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-19.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-ekonomicheskaya-politika-pozitivnaya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-6.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-problemi-obshestvennaya-bezopasnost-pozitivnaya-i-nejtralnaya-informaciya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-3-vneshnetorgovaya-politika.html
  • letter.bystrickaya.ru/obitatelnica-komediya-skazka-v-treh-dejstviyah.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-dvenadcataya-ponyatie-sushestvovanie.html
  • student.bystrickaya.ru/10-duhovnost-etapiili-otsutstvie-etapov-ntegralnaya-psihologiya-soznanie-duh-psihologiya-terapiya-izdatelstvo.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-akima-goroda-kurchatov-o-vipolnenii-vozlozhennih-na-nego-funkcij-i-zadach-na-10-sentyabrya-2010-goda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predmet-psihiatrii-pogranichnaya-psihiatriya-detskaya-psihiatriya-detskaya-socialnaya-psihiatriya-sushnost-nekotorih-psihiatricheskih-ponyatij-simptom-sindrom-sta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-resursi-bazi-dannih-i-repozitarii-nauchno-issledovatelskie-uchrezhdeniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razrabotku-programmnogo-produkta-8-1-osnovanie-dlya-razrabotki-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-geografiya-rossii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kekusinkaj-rossii-medvezhegorskij-municipalnij-a-v-bura-rajon.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-biodiagnostiki-v-oblasti-kriminalistiki-zatronutaya-avtorom-volnovala-pitlivie-umi-s-nezapamyatnih.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-korrekciya-navikov-chteniya-u-mladshih-shkolnikov-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-osnovi-prognoza-razvitiya-vhk-bassejna-unificirovannie-formi-predstavleniya-rezultatov-razrabotki-skiovo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-municipalnogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-po-obsheobrazovatelnim-predmetam.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pryamie-inostrannie-investicii-v-avtonomnuyu-respubliku-krim-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-i-razmeshenie-hudozhestvennih-promislov-na-territorii-rf-chast-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-v-9-b-klasse-po-teme-zashita-proekta-moi-zhiznennie-plani-i-professionalnaya-karera.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-nadezhnij-i-effektivno-rabotayushij-gosudarstvennij-apparat-garantiya-realizacii-lyubih-masshtabnih-proektov.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-agtu-obsuzhdayut-problemi-utilizacii-v-oblastnom-centre-tbo-novie-programmi-folkunivorsitota-17-studentam-zhirinovskij.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-yuzhnih-i-zapadnih-slavyan-tipovaya-uchebnaya-programma-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti-stranica-4.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-10-infekcionnie-bolezni-upravlyaemie-sredstvami-immunoprofilaktiki-lekciya-1-ch.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dlya-bakalavrov-1-kurs-1-semestr-72-lekcionnih-chasa-vvedenie.html
  • letter.bystrickaya.ru/nashego-uroka-vpk.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-realizacii-nakazov-izbiratelej-na-2005-2010-godi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-i-algoritmi-komponovki-razmesheniya-i-trassirovki-pechatnih-plat.html
  • abstract.bystrickaya.ru/16-priroda-i-sostav-funkcij-menedzhmenta-2-13-usloviya-i-faktori-kachestva-upravlencheskih-reshenij-kachestvo.html
  • books.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-sentyabr-2005-g-stranica-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-razgranichenie-polnomochij-i-organizaciya-deyatelnosti-publichno-pravovih-obrazovanij.html
  • education.bystrickaya.ru/1-provedenie-obsledovaniya-obekta-avtomatizacii-i-razrabotka-trebovanij-k-avtomatizirovannoj-sisteme.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-14-fevralya-2012-g-201-u-oprovedenii-gorodskogo-smotra-konkursa-kabinetov-sluzhbi-prakticheskoj-psihologii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-magistralnij-kanal-prikaz-ministra-selskogo-hozyajstva-respubliki-kazahstan-ot-4-iyunya-2009-goda-326-ob-utverzhdenii.html
  • grade.bystrickaya.ru/mladshaya-edda.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomika-i-finansi-informacionnij-byulleten-15-dekabr-2010-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-magnitno-rezonansnoj-tomogr-afii-v-morfo-funkcionalnoj-oce-nke-cerebralnogo-venoznogo-krovotoka-i-likvorocirk-ulyacii-14-01-13-luchevaya-diagnostika-luchevaya-terapiya-03-03-01-fiziologiya-stranica-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-4-organizaciya-deyatelnosti-uchastkovogo-upolnomochennogo-milicii-na-administrativnom-uchastke.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.