.RU

В. В. Шкураков Москва-Тольятти, 2010 г - страница 8





^ Программа комплексного социально-экономического развития

Долговременная Целевая Программа/ Ведомственная Целевая программа

^ Стратегический план развития

Социальная политика

Образование







Цель:

Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти сообразно стратегии развития города

(Отсутствуют показатели качества образования)

Ведомственная целевая программа «"Качество образования - качество жизни" на 2009 - 2011 годы

городского округа Тольятти»

Стратегическое направление:

1. Всестороннее развитие человеческого потенциала

Цель:

Обеспечение условий по удовлетворению потребностей граждан в предоставляемых качественных муниципальных образовательных услугах, адекватно меняющимся запросам социума и социально-экономическим требованиям городского округа Тольятти

Цель:

1.2. Развитие образования и науки: обеспечение органов местного самоуправления и предприятий Тольятти высококвалифицированными кадрами

Задачи:

1. Удовлетворение потребностей воспитанников (обучающихся) и их родителей в развитии творческих, интеллектуальных и спортивных способностей детей (направление 1 "Познание и творчество");

2.Внедрение современных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов, создание здоровьесберегающей образовательной среды и формирование общественной составляющей системы управления для обеспечения предоставляемых сообразно возрасту и здоровью детей качественных образовательных услуг (направление 2 "Новое качество образования");

3. Повышение доступности дошкольного образования, приведение условий в ОУ в соответствие современным нормам и требованиям, сообразным возрасту обучающихся и воспитанников, повышение уровня оснащенности современным оборудованием учреждений дополнительного образования (в том числе по программам научно-технической направленности) и учреждений дошкольного образования (направление 3 "Современная школа").

Задачи:

  • модернизация системы образования и создание саморегулирующейся внутренней конкурентной среды образовательных услуг;

  • повышение доступности и качества дошкольного образования;

  • повышение доступности и качества дополнительного образования;

  • усиление технической специализации среднего профессионального образования;

  • обеспечение воспитания чувства патриотизма и уважения к труду, как к физическому, так и умственному;

  • повышение роли физической культуры путём строительства спортплощадок при каждой школе;

  • организация и проведение конкурсов детского технического творчества;

  • развитие системы профориентации и переподготовки кадров;

  • создание и развитие системы образования по востребованным для предприятий городского округа специальностям;

- обеспечение инновационности высшего и послевузовского образования

Задачи:

- Реконструкция, капитальный ремонт и оснащение дошкольных учреждений

- Социальная поддержка граждан, имеющих детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, не посещающих детские сады по причине отсутствия в них мест

- Ремонт и оснащение образовательных учреждений

- Реализация проекта "Дети Тольятти"

- Реализация проекта "Информатизация системы образования"

- Подготовка кадров в соответствии с государственным заданием в учреждениях профессионального образования с учетом кадровых потребностей экономики города на среднесрочную и долгосрочную перспективу

- Формирование системы государственно-частного партнерства, адекватной развивающейся инновационной инфраструктуры города (-)

Индикаторы:

- Доля (%) детей в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих условия для получения дошкольного образования

- Доля (%) ОУ, соответствующих современным нормам и требованиям по основным показателям

- Доля (%) школьников, охваченных системой доп.образования

- Доля (%) муниципальных образовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ в Интернет

- Доля выпускников, трудоустроенных в первый год после окончания учреждений профессионального образования

- Количество работодателей, привлеченных к организации баз практик и содействию трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования


Ожидаемые результаты:

- увеличение количества детей, охваченных творческими, интеллектуальными и спортивными мероприятиями, конкурсами, конференциями и соревнованиями

- формирование положительного имиджа муниципальной системы образования

- увеличение кол-ва школ, работающих в инновационном режиме и формирующих здоровьесберегающую образовательную среду

- увеличение кол-ва педагогов, использующих современные образовательные технологии

- увеличение кол-ва инновационных социально значимых проектов, реализуемых в гор. округе

- повышение профессионального мастерства педагогов, закрепление в учреждениях молодых кадров, повышение престижа педагогической профессии

- развитие общественной составляющей системы управления как фактора, активизирующего развитие системы образования

- увеличение количества дошкольных мест

- увеличение кол-ва ОУ, в которых созданы безопасные, соответствующие современным нормам, сообразные возрасту условия для удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании

Индикаторы:

Задача 1:

- количество учреждений участников

- процент медалистов от общего количества выпускников

- количество обучающихся (воспитанников) – участников

- количество участников конгресса (10-11 класс) (на городском уровне)

- количество участников конференции (4-9 классов) (на городском уровне)

Задача 2:

- количество
ОУ, имеющих
высокую
результативность деятельности,
согласно
критериям

- количество
ОУ, обеспечивающих
высокий
уровень участия обучающихся (воспитанников)
в городских
и областных
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях

- количество
обучающихся
(воспитанников) -
участников

- количество
представленных работ

- количество
педагогов
работников -
участников

Задача 3:

- количество ОУ, в которых выполнен ремонт кровли

- количество ОУ с отремонтированными спортивными залами

- количество открытых групп

введение здания в эксплуатацию (шк. № 4)

- доля ОУ, в которых выполнены запланированные объемы ремонтных работ и приобретений


Ожидаемые результаты:

- удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования;

  • увеличение недостающих мест в дошкольных образовательных учреждениях путём увеличения количества соответствующих объектов инфраструктуры и целевого их использованием (в коммерческой деятельности);

  • улучшение материально-технической базы учреждений; (-)

  • соответствие между рынком профессиональных образовательных услуг и запросами работодателей; (-)

  • приток квалифицированных кадров в сферу образования путём увеличения заработной платы в данной сфере; (-)

  • увеличение заинтересованности компаний, образовательных учреждений и властей города во взаимном сотрудничестве в деле подготовки квалифицированных кадров; (-)

- повышение престижа специализированных дошкольных и школьных учреждений, средних профессиональных учебных заведений для подготовки рабочих, служащих по техническому профилю (-)

Индикаторы:

- Доля ОУ, соответствующих современным нормам и требованиям по основным показателям (ДОУ), %

- Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % от числа опрошенных

- Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет (ДДПДОУ1), %

- Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого

предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа

(муниципального района) на оказание таких услуг (ДДДМУ), %

- Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги (ДДПДОУ2), %

- Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, %, от числа опрошенных

- Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в органи­зациях различной организационно-правовой формы и формы собственности (УВДПУДО), %

- Показатель количества учреждений среднего образования конкретного профиля (ПУПСО), ед.

- Доля муниципальных общеобразовательньих учреждений, переведенных: на нормативное подушевое финансирование (ДМОУНПФ), % на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат (ДМОУОР), %

- Удовлетворенность населения качеством общего образования, % от числа опрошенных

- Показатель прироста учреждений профориентации и переподготовки кадров (ППУПОПК), %

- Доля организаций, выполнявших исследования и разработки при обучении в образовательных учреждениях высшего профессионального

- Количество работодателей, привлеченных к организации баз практик и содействию трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (КРОТВ), ед.

- Темп роста высших учебных заведений, имеющих аспирантуру







«Дети городского округа Тольятти» на 2010-2020 годы




Цель: Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти

Задачи:

  1. удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании;

  2. обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям

  3. создать условия доступности в муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения;

  4. обеспечить выполнение энергосберегающих мероприятий

  5. создать условия для развития личности детей и молодежи;

6) обеспечить развития информатизации образования

Ожидаемые результаты:

- увеличение количества мест в дошкольных учреждениях

- привести здания и территории образовательных учреждений в санитарно-техническое, противопожарное, антитеррористическое состояние, соответствующее современным государственным нормам,

  • оснастить прачечные и пищеблоки образовательных учреждений современным технологическим оборудованием,

  • обеспечить условия доступности в сети муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и маломобильных групп населения.

  • сэкономить бюджетные средства, выделенные на оплату коммунальных услуг, за счет энергосберегающих мероприятий

  • обеспечить условия доступа для всех социальных категорий молодежи к культурным благам, полноценного участия молодежи в культурной жизни общества, культурного развития, творческой самореализации,

  • обеспечить повышение качества проведения занятий и мероприятий физкультурно- спортивной направленности, удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой, привлечения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом,

  • обеспечить обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов, создание устойчивых механизмов, позволяющих обеспечить управление и координацию действий по вопросам гражданского и патриотического воспитания молодежи.

- обеспечить средства информатизации, необходимые для реализации социальных гарантий и прав граждан на образование

Индикаторы:

- доля горожан, удовлетворенных доступностью и качеством образовательных

- доля мест, открытых в МДОУ в результате реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, строительства новых детских садов, к общему количеству дошкольных мест;

- доля мест, открытых в МДОУ в результате ремонта помещений, освобождаемых от аренды, переоборудования спецкабинетов, по отношению к общему количеству мест;

- доля МОУ, МДОУ, МОУДОД с кровлями, соответствующими современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих спортивные залы, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих спортивные площадки, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, имеющих школьные столовые, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля МОУ, МДОУ, МОУДОД, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству учреждений;

- доля образовательных учреждений, имеющих здания, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений;

- доля образовательных учреждений, обеспечивших выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений.

- доля образовательных учреждений, в которых созданы условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, по отношению к общему количеству образовательных учреждений.

vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-5.html
vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-57.html
vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka-stranica-8.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-ekonomicheskaya-politika-pozitivnaya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-19.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-ekonomicheskaya-politika-pozitivnaya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-6.html
vigruzka-informacii-po-usloviyam-problemi-obshestvennaya-bezopasnost-pozitivnaya-i-nejtralnaya-informaciya-data-zagruzki-s-18-04-2009-po-24-04-2009-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/usvoenie-norm-povedeniya-v-shkole-poziciya-8-rekomendacii-dlya-roditelej-po-interpretacii-rezultatov-izucheniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar-stranica-50.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-tehnologicheskoe-oborudovanie-naimenovanie-disciplini.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-kursovih-rabotah-po-teorii-gosudarstva-i-prava-po-kafedre-gosudarstvenno-pravovih-disciplin-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biografiya-sofya-kovalevskaya-rodilas-tretego-yanvarya-1850-goda-v-moskve-gde-ee-otec-artillerijskij-general-vasilij-korvin-krukovskij-zanimal-dolzhnost-nachalnika-arsenala.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-o-chislennosti-rabotnikov-oao-elektropribor-godovoj-otchet-oao-elektropribor-za-2010-god.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-gosudarstvennaya-podderzhka-semej-doklad-o-polozhenii-detej-v-ivanovskoj-oblasti-ivanovo-2007.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cennostnij-analiticheskij-sistema-formirovaniya-informacionnoj-i-kommunikacionnoj-kompetentnosti-budushih-uchitelej.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-rost-chelovecheskij-kapital-i-vneshnie-effekti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sonditio-sine-qua-non.html
  • college.bystrickaya.ru/-zhernakov-v-ya-2007-vse-prava-zashisheni-literaturnij-kirgizstan-2007-vse-prava-zashisheni.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2prioriteti-zakonodatelnogo-obespecheniyagosudarstvennoj-politiki-rossii-doklad-soveta-federacii.html
  • college.bystrickaya.ru/3-uchebno-metodicheskie-materiali-umm-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zarubezhnaya-literatura-xix.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialnij-oblik-lic-sovershivshih-seksualnie-pravonarusheniya-chast-2.html
  • control.bystrickaya.ru/doktor-fiziko-matematicheskih-nauk.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-kelya-v-kotoroj-lyudovik-francuzskij-chitaet-chasoslov-kniga-pervaya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchetnij-doklad-profsoyuznogo-komiteta.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-planirovanie-obshego-kolichestva-vihodnih-dnej-l-g-milyaeva-osnovi-planirovaniya-na-predpriyatii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravila-povedeniya-v-auditorii-vo-vremya-olimpiadi-vo-vremya-prohozhdeniya-olimpiadi-ucheniku.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-peredach-iyul-2011-stranica-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-031900-62-mezhdunarodnie-otnosheniya-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/moduldk-tehnologiyamen-oitua-tn-erekshelkter-zhne-moduldk-tehnologiyani-timdlg.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikladnoe-programmnoe-obespechenie-vichislitelnoj-tehniki-ispolzuemoe-dlya-podderzhki-upravlencheskoj-deyatelnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-matematike-klass.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leksiko-grammaticheskie-testi-po-anglijskomu-yaziku-dlya-11-klassa-tematicheskie-testi-po-anglijskomu-yaziku-dlya-9-klassa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialno-trudovie-prava-rabotnikov-svyazannie-s-semejnimi-obyazatelstvami.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-49-menedzhment-organizacii.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-i-lepyohin-grafik-priema-grazhdan-dolzhnostnimi-licami-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-kireevskij-rajon-v-gorodskih-i-selskih-municipalnih-obrazovaniyah-kireevskogo-rajona-na-fevral-2012-goda.html
  • studies.bystrickaya.ru/0531-istoriya-naseleniya-istoricheskaya-demografiya-gosudarstvennij-rubrikator-nauchno-tehnicheskoj-informacii-grnti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-aktualnie-problemi-izucheniya-kulturi-i-obraza-zhizni-korennih-etnosov-severa-istoriya-i-sovremennost-vojviv-vuzhvojtirlis-kultura-da-olan-syam.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-6-sbitovaya-logistika-uchebno-metodicheskij-kompleks-udk-bbk-l-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim.html
  • tests.bystrickaya.ru/meropriyatie-b3-razvitie-malogo-predprinimatelstva-svodnij-otchet-ob-ocenke-vipolneniya-vtorogo-etapa-programm.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadkovaya-funkciya-k-uchebniku.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-prestupleniya-sovershaemie-v-processe-otpravleniya-pravosudiya-dolzhnostnimi-licami-rabotnikami-pravoohranitelnih-organov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iv-annotirovannij-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-otchet-nauchnoissledovatelskaya-deyatelnost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.